Работа по контрактам Private Label. Опыт S.Group

Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, «СНЭК ЭКСПОРТ», Корпорация «S.GROUP» (в т.ч. «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА»), в рамках доклада на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства», организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снэковой и целлюлозно-бумажной группы.
Справка ТМ:
Украинская компания «Снэк Экспорт» по состоянию на 1 августа 2014 года лидирует в четырех сегментах: «арахис» (ТМ «Козацька розвага») – 69%, «семечки» (ТМ «SEMKI») – 31%, «фисташка» (ТМ «Мачо» и ТМ «Red pistachio») – 49%, «чипсы-пластинки» (ТМ «Kartofan») – 8%. Сегмент «картофельные чипсы» представлен ТМ «Мачо».
Общая доля компании на снэковом рынке в 2013 году составила 62,37%. В период 2014-2015гг. планируется увеличение темпов продаж и роста прибыли, в среднем, на 40-55%. Компания производит около 60 SKU снэковой продукции, среди которых 26 – для ведущих розничных сетей Украины.
Компания «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» входит в тройку лидеров украинского рынка по выпуску высококачественной продукции санитарно-гигиенического и бытового назначения. Производственные мощности расположены в Днепропетровской области. Вся готовая продукция проходит испытание в собственных лабораториях на физико-химические параметры соответствия качеству. В производстве используются сырье и материалы из стран Евросоюза, которые имеют международные сертификаты качества.
По итогам І-го полугодия 2014г. доля предприятия на национальном розничной рынке целлюлозно-бумажной продукции по «влажной салфетке» достигла 17,6%, при этом спрос на влажные салфетки и средства гигиены вырос на 3%.
В контрактах СТМ компания предлагает:
- Расширение линейки снэковой группы качественным продуктом, который, как показывают продажи, нравится потребителю, имеет оптимальное соотношение «цена-качество», а также изготавливается из высококачественного сертифицированного сырья на современном производстве;
- Гибкость и оперативность в сотрудничестве – производственные мощности позволяют изготавливать различные партии продукции, используя различные типы упаковок (гр., шт.) – по требованию Заказчика;
- Большой опыт в сфере разработки сырьевых и упаковочных рынков, позволяет подобрать Заказчику необходимое наполнение и упаковку продукции – согласно паспорта продукта и необходимого ценового сегмента;
- Разработку эксклюзивных вкусов для снэковой продукции под СТМ;
- Разработку инновационных продуктов под СТМ в категории целлюлозно-бумажной продукции;
- Надежность долгосрочного сотрудничества.
Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014
Фоторепортаж конференции
Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)
Видеорепортаж конференции (5 канал)
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар