12 вересня 2014

Работа по контрактам Private Label. Опыт S.Group

Работа по контрактам Private Label. Опыт S.Group

1749

Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, «СНЭК ЭКСПОРТ», Корпорация «S.GROUP» (в т.ч. «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА»), в рамках доклада на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства», организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снэковой и целлюлозно-бумажной группы.

 

Справка ТМ:

Украинская компания «Снэк Экспорт» по состоянию на 1 августа 2014 года лидирует в четырех сегментах: «арахис» (ТМ «Козацька розвага») – 69%, «семечки» (ТМ «SEMKI») – 31%, «фисташка» (ТМ «Мачо» и ТМ «Red pistachio») – 49%, «чипсы-пластинки» (ТМ «Kartofan») – 8%. Сегмент «картофельные чипсы» представлен ТМ «Мачо».

Общая доля компании на снэковом рынке в 2013 году составила 62,37%. В период 2014-2015гг. планируется увеличение темпов продаж и роста прибыли, в среднем, на 40-55%. Компания производит около 60 SKU снэковой продукции, среди которых 26 – для ведущих розничных сетей Украины.

 

Компания «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» входит в тройку лидеров украинского рынка по выпуску высококачественной продукции санитарно-гигиенического и бытового назначения. Производственные мощности расположены в Днепропетровской области. Вся готовая продукция проходит испытание в собственных лабораториях на физико-химические параметры соответствия качеству. В производстве используются сырье и материалы из стран Евросоюза, которые имеют международные сертификаты качества.

 

По итогам І-го полугодия 2014г. доля предприятия на национальном розничной рынке целлюлозно-бумажной продукции по «влажной салфетке» достигла 17,6%, при этом спрос на влажные салфетки и средства гигиены вырос на 3%.

 

В контрактах СТМ компания предлагает:

  • Расширение линейки снэковой группы качественным продуктом, который, как показывают продажи, нравится потребителю, имеет оптимальное соотношение «цена-качество», а также изготавливается из высококачественного сертифицированного сырья на современном производстве;
  • Гибкость и оперативность в сотрудничествепроизводственные мощности позволяют изготавливать различные партии продукции, используя различные типы упаковок (гр., шт.) – по требованию Заказчика;
  • Большой опыт в сфере разработки сырьевых и упаковочных рынков, позволяет подобрать Заказчику необходимое наполнение и упаковку продукции – согласно паспорта продукта и необходимого ценового сегмента;
  • Разработку эксклюзивных вкусов для снэковой продукции под СТМ;
  • Разработку инновационных продуктов под СТМ в категории целлюлозно-бумажной продукции;
  • Надежность долгосрочного сотрудничества.

 

Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014

Фоторепортаж конференции

Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)

Видеорепортаж конференции (5 канал)

 

 

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*