21 января 2016

E-mail маркетинг «нашего» времени

E-mail маркетинг «нашего» времени

242

Доносить до клиента всю нужную информацию, заинтересовывать, при этом не затрачивать больших средств и времени – утопия менеджера по продажам? Вряд ли. Современный мир диктует множество новых, инновационных подходов, которыми можно быстро и надолго «пленить» объекта своих маркетинговых чар. «Романтика всегда в тренде, пишите письма,» – говорят эксперты и оказываются правы.

 

1. Персонализация: Знать, что нужно клиенту, лучше него самого

 

Если Вы устали от того, что на Ваши письма никто не отвечает, задумайтесь о качестве Вашего предложения. Является ли Ваше предложение уникальным? Если нет, смело меняйте стратегию. Динамика времени и искушенность клиентов в вопросах верификации существующего изобилия предложений на рынке, формирует в сознании еще больший фильтр на входящую информацию о продукции. «Зачем предлагать клиенту то, что он может найти сам в ближайшем маркете?» - парируют эксперты. Формируя успешное предложение, прежде всего вашей целью является изучение особенностей настоящего, которое Вам может помочь сформировать «предложение будущего». Эксперты называют такой подход «предиктивный интеллект», основанный на прогнозировании предпочтений пользователей из разных сегментов аудитории.

Кроме этого, действенным может быть сегментирование своей аудитории в возрастном и профессиональном аспектах. Так, можно продвигать свою продукцию секционно: продукция для молодых мам, тинейджеров, владельцев бизнеса. Американские исследования показали, что предложения даже от известных брендов, посланные не в соответствии с клиентскими предпочтениями, чаще всего безвозвратно попадают в спам.

2. «Мальдивы на диване», или маркетинг в режиме реального времени

 

Always-on-marketing уже давно завоевал всевозможные награды и почил на лаврах online PR. Как он совместим с сообщениями? Очень просто. На данный момент, существует огромное количество интернет-технологий, позволяющих формировать аудиовизуальный, «живой контент». Например, весьма эффективным в e-mail формате может быть свежая, «сегодняшняя» фотография рекламируемого места с указанием достоверной температуры воздуха, координат, силы ветра. Также в 2016 году в рынок интернет-дивайсов активно внедрилось приложение Periscope, которое в режиме реального времени транслирует видеоряд того или иного места. Релевантное предложение всегда актуально, и что более важно, правдиво.

3. Эффект «долгих взаимоотношений» с клиентом

 

Что может быть важным в построении долгих и крепких взаимоотношений? Доверие, уважение, а также нужно помнить о важных датах. Эксперты образно окрестили подобный подход как «День рождения ее мамы» и не ошиблись. E-mail напоминания о важных событиях в вашей компании, поздравление клиента с Новым годом или днем основания компании – действительно могут сформировать между Вами и клиентом систему оправданной лояльности. Психологи подтвердили этот факт, утверждая, что постоянная связь с клиентом образует между вами иллюзорный микрокосм «семьи».

4. Следование трендам

 

Подобный подход может быть эффективен, но стоит проявить бдительность. В привязке к пункту №1 «Знать своего клиента лучше него самого», вы должны понимать, какой возрастной категории вы верстаете свое письмо. Так, хештеги будут эффективно работать с представителями молодого поколения, но в вою очередь могут быть нелепыми для старшего. Выделяйте хештегами только самое главное, акции, скидки, предложения. Также в сообщения легко и эффективно вкладывать gif-изображения, которые презентуют ваш товар или услугу в графическом движении. Так можно всего в одном изображении показать место, услугу, продукт с нескольких сторон.

Изучайте основные тренды и тенденции оформления современных сайтов и перенимайте их smart-дизайн: текстуры, шрифты, дизайн графики. Известно, что людей можно сегментировать по каналам восприимчивости. И, как доказывают эксперты, визуальный канал является самым распространенным, поэтому смело делайте упор на визуальное оформление своих предложений.

5. Мобильная экспансия

 

Мы уверенно шагаем в будущее, и подобное продвижение часто не оставляет нам времени на промедления. По статистике все большее количество мирового населения переходят на активное использование смартфонов, заменяя ими ПК и ноутбуки. В подобной динамике, 23 e-mail читаются на мобильных устройствах. Эксперты советуют исследовать этот сегмент особо внимательно, анализируя, какими смартфонами Ваши клиенты просматривают рассылку. В соответствии с полученными данными, Вы сможете откорректировать адаптивность, размер шрифта и расположение кнопок СТА для большего удобства в просматривании Ваших рассылок. Также постарайтесь максимально конкретизировать свои сообщения и, как указывалось выше, внедрять графику, которая позитивно влияет на восприятие. Не забывайте, что Ваш медиаконтент не должен быть больших размеров и долго грузиться, большинство рекламных сообщений первично просматривается за 5 секунд.

Мы перечислили самые эффективные и актуальные e-mail тренды в 2016 году, но постоянно следите за изменениями рынка, активно внедряйте собственный инструментарий, быдте в курсе тенденций, диктуемых временем. 

 

ТЕКСТ: Алёна Лукьянченко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги