18 вересня 2017

Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

3914

Ежедневно в Instagram появляется 40 млн новых фотографий. Этот сайт, созданный ранее для обмена фотографиями и впечатлениями, стал крупной социальной сетью, на которой сейчас зарегистрировано более 500 млн пользователей со всего мира. Массовость веб-ресурса сподвигает использовать его, как инструмент рекламы. Но как пробиться через огромный наплыв информации и стать замеченным? Как продвигать ритейл через Instagram?

Чем полезен Instagram?

В сети существует множество соцсетей, большое количество мессенджеров и других онлайн-ресурсов, но вовсе необязательно рекламироваться на каждом из них. Тем не менее, от многого не стоит отказываться. Instagram может отлично вписаться в рамки вашей маркетинговой стратегии. Как же правильнее воспользоваться возможностями этой социальной сети?

Через этот канал можно повысить осведомленность клиента. Основной целью рекламы через Instagram служит повышение лояльности покупателя. Не ожидайте, что эта сеть обеспечит продажи, хотя лояльность создает почву для успешных продаж. Некоторые ритейлеры отмечают, что с помощью удачных проявлений в Instagram им удалось повысить продажи на 40%-65%. Главный вопрос: в чем именно заключаюсь эти успешные действия? Прежде, чем на него ответить, следует разобраться, какие действия обречены на неудачу.

Как нельзя делать?

Идти по пути меньшего сопротивления - кажется хорошей идеей, но на практике простые пути оказываются самыми тернистыми. Первое, что зачастую приходит в голову - купить бота и с помощью автоматизированной программы накрутить количество подписчиков и лайки. Конечно, если ваша цель - порадоваться нескольким сотням лайков возле своей фотографии - смело пользуйтесь ботами. Но, если вы стремитесь повысить лояльность реальных покупателей - придется постараться. Не рассчитывайте на помощь с небес, покупая отзывы звёзд.

Современные потребители очень чутко ощущают рекламное содержание. Постарайтесь создать полезный контент и со временем сотни покупателей сами будут ежедневно добавляться к вам. Примите во внимание, конкурсы уже не слишком завлекают аудиторию. Такие промо работают только с малоизвестными представителям искусства, которые расценивают участие и победу, как собственную рекламу.

Как же поступить?

Instagram лучше всего подходит ритейлерам, продающим предметы мебели, гардероба, декора и ювелирные украшения. Тем не менее, практика показывает, что любой тип ритейла можно успешно продвигаться через эту сеть. Нужно лишь подобрать правильный инструмент. Не забывайте, что пользователей Instagram интересуют не только эмоциональные снимки, но также короткие комментарии к ним. Воспользуйтесь этим.

Создавая снимки своей продукции, стремитесь не просто показать товар, а сделать эмоциональное фото. Характеристики товара и ее детальные снимки пользователь сможет увидеть на сайте магазина, если вы оставите прямую ссылку под фотографией. Потенциальный покупатель желает увидеть, как товар функционирует в реальной жизни и какую реакцию окружающих он вызывает.

Такой подход актуален также в категории FMCG. Покажите красочные истории, связанные с вашим продуктом. В результате клиент будет ассоциировать эмоции с фотоснимка с рекламируемым товаром.

Продвигая снеки СТМ вашей сети, сделайте фото веселых друзей, путешествующих на автомобиле, прохрустевшая вашими снеками. Эту фотосессию может продолжить влюбленная пара на пляже, играющие дети, или симпатичная девушка, сидящая на диване перед телевизором.

Очень положительную реакцию публики получают кадры производственного процесса и корпоративных обсуждений в офисе. Но не забывайте, что все люди в кадре должны выражать эмоции. Фотографии можно сопровождать слоганами, а еще лучше - превращать некоторые снимки в забавные и остроумные мэмы.

Перед открытием магазина, или запуском новой линии, весьма актуально опубликовать фотоснимки подготовительного процесса. Приоткройте тайну и получите позитивный отклик.

Еще одним нестандартным и эффективным решением служат уличные граффити.  Неординарное и яркое изображение необходимо сфотографировать и разместить в Instagram. Не забудьте украсить граффити символикой своей компании/бренда. Если граффити удастся действительно впечатляющим, пользователи станут охотно делиться снимком.

Для сегмента FMCG продолжает срабатывать уже классический трюк - фотоснимки вкусных блюд. Сопроводите их рецептом и реакция гарантирована.

Не старайтесь нравиться, стремитесь быть полезными и ценными! В таком случае популярность сама постучится в ваши двери.

Автор: Юлия Мостовая

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*