Сильная идеология – волшебная палочка в управлении бизнесом
Бизнес – это поток быстро и качественно принимаемых решений в каждый период времени, при наличии целей и виденья развития компании на ближайшие 5 лет. При этом, чтобы сформировать преимущество перед конкурентами, необходимо быстро и качественно принимать и находить новые решения. По мнению Владимира ВОРОНОВА, брендмейкера, владелеца Vladimir Voronov Branding Agency, успешное управление бизнесом зависит от наличия в компании идеологии, то есть четкого понимания кто вы, зачем существуете на рынке и куда стремитесь.
Чтобы интегрировать идеологию в компанию, в первую очередь, стоит обратить внимание на: продукт, команду и коммуникацию, перед этим осуществив анализ, над чем изначально стоит поработать, для получения максимальной отдачи. Имея в компании сильную идеологию, автоматически создается ее корпоративная культура, как отдельное «царство».
Тренер убежден: команда должна бежать в одном направлении, быть единомышленниками, а продукт – продаваться уже на этапе разработки.
Важно помнить, что при разработке идеологии существует ряд рисков, не учитывая которые, можно успешно «ходить по кругу»:
1. Недостаточная вера в главную идею бренда.
2. Непоследовательная интеграция.
3. Присутствие в команде сотрудника-бунтаря.
4. Частичная интеграция. *Необходимо все делать на 100%, планировать бюджет, время, ресурсы для интеграции (процесс занимает от 2 до 5 лет).
5. Кум, брат, сват. *Родственные отношения не сглаживают факт непринятия идеологии.
6. Отсутствие курс-менеджера, который будет отвечать за общую интеграцию.
7. Отсутствие авторского надзора, адвоката бренда. *Проведение разработчиками идеологии раз в квартал и полугодие общих встреч для анализа деятельности и успешности проекта.
* 3-я Всеукраинская практическая конференция «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров»
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар