10 лютого 2014

Стратегии развития розницы на 2014 год. Мнение эксперта


Стратегии развития розницы на 2014 год. Мнение эксперта

«Поскольку мир постоянно меняется, основная идея - не пытаться успевать за постоянными изменениями, а искать свою уникальность. Не повторять успешные модели, а попытаться найти свою формулу», - так считает генеральный директор AdvanterGroup Андрей ДЛИГАЧ. Главной тенденцией ритейла эксперт считает интеграцию каналов коммуникации, продаж, типологии ритейла в единую систему ведения бизнеса.

Эксперт привел несколько практических кейсов, в которых на основании актуальных исследований определены основные гипотезы, актуальные для рынка ритейла сегодня.

Специализированная розница в сегменте электроники не сдает свои позиции, чего не скажешь о больших форматах магазинов. А интернет-торговля становится все более популярной. Но, несмотря на это, интернет для потребителя – это не основной канал покупки, а средство получения информации о товарах.

Ключевыми точками для специализированной розницы являются доверие и экспертность. Эти пункты несут перспективу для развития ритейла в сегменте электроники, аксессуаров, товаров для дома.

Наблюдается тенденция четкой корреляции между ценой и качеством. Но доверие определяет не качество и не ценовой уровень, а качество обслуживания, сервис в магазине. Сети, которые переформатировали свой бизнес из «продающих» магазинов в «обслуживающие», повысили средний чек на 10-15%.

 

По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*