14 лютого 2014

"Мы заинтересованы в общем росте продаж, как через традиционные магазины, так и через интернет-магазин", - Антонина ОГАНДЖАНЯН, "Брокард-Украина"


"Мы заинтересованы в общем росте продаж, как через традиционные магазины, так и через интернет-магазин", - Антонина ОГАНДЖАНЯН, "Брокард-Украина"

2013 год для компании «Брокард-Украина», входящей в международный холдинг «Л’Этуаль» и развивающей сети Л'ЭТУАЛЬ, BROCARD, BONJOUR и MAC, ознаменовался запуском первого официального интернет-магазина парфюмерии и косметики в Украине letu.ua и расширением розничной сети до 100 магазинов в 29 городах Украины. Об особенностях развития интернет-торговли в дополнение к «живой рознице» компании «Брокард-Украина» рассказала Антонина ОГАНДЖАНЯН, директор по маркетингу ритейлера.

Период запуска онлайн-магазина, начиная с согласования условий с поставщиками парфюмерно-косметической продукции до полноценной работы ресурса, длился 9 месяцев.

Среди целей запуска на украинском рынке собственного онлайн-магазина эксперт выделила расширение географии реализации товаров за счет доставки во все населенные пункты Украины, увеличение общего товарооборота сети, привлечение новой аудитории, благодаря предложению клиентам дополнительных ценностей и сервиса.

Основным конкурентным преимуществом новой онлайн-площадки является оригинальность продаваемой продукции, что подтверждается договорами от поставщиков, а также узнаваемость и лояльность к бренду. Кроме того, покупатели онлайн-магазина могут воспользоваться теми же преимуществами, что и покупатели оффлайн-розницы сети, включая скидки, акции и программу лояльности.

Говоря о первых результатах работы letu.ua, г-жа ОГАНДЖАНЯН отметила привлечение большего, чем планировалось, количества покупателей. Покупки новых клиентов, которые не являются держателями карт сети, составили 35%. Стоит отметить, что большая часть постоянных клиентов, живущих в отдаленных населенных пунктах от городов присутствия магазинов, также перешли в онлайн. На сегодня через интернет-магазин покупки совершили клиенты из 290 городов Украины.

«Мы не считаем, что забрали покупателей у «живой розницы», но предоставив новые сервисы, можем ожидать увеличение количества покупок и среднего чека. Кроме того, мы заинтересованы в общем росте продаж, как через традиционные магазины, так и через интернет-магазин, - акцентирует эксперт. – При этом при запуске проекта был использован комплекс маркетинговых активностей по продвижению нового продукта, благодаря чему покупателями сети стало большое количество новых клиентов».

 

Текст: Тамара РАДЧУК

По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*