06 березня 2014

Маркетинговые инструменты увеличения продаж и лояльности в аптечной рознице. Опыт сети аптек TAS


Маркетинговые инструменты увеличения продаж и лояльности в аптечной рознице. Опыт сети аптек TAS

По мнению Юлии ЛИТВИНЕНКО, Директора по маркетингу сети аптек TAS, в аптечной розничной торговле не работает классический маркетинг, так как при выборе ТТ, выбор покупателя основывается на близости локации.

С целью влияния на покупателя и увеличения его лояльности к определенной аптеке или бренду, стоит анализировать его поведение и то, на что он обращает особое внимание. Во-первых – это локация и широта ассортимента, во-вторых – вежливый грамотный персонал, и лишь потом цена. Важно отметить, что делать акцент только на цену не стоит, так как всегда найдется тот, кто предложит лучшую.

Открытие аптеки с правильной локацией с хорошим трафиком и ассортиментом обеспечивает 60% успеха ТТ.

Говоря о применении маркетинговых инструментов для увеличения среднего чека и количества покупателей, стоит использовать программы лояльности (системы бонусов), напрямую общаться с клиентом посредством рассылок, а также проводить акции и розыгрыши. К примеру, проведение розыгрыша, где главный приз – поездка на двоих в один из ботанических садов мира, - позволило сети на 15% увеличить средний чек и их количество на 20%.

 

Справка ТМ:

Аптечная сеть «Аптека TAS» была создана в августе 2009 года в рамках ребрендинга аптечной сети «Даша». Данное решение было принято в связи с новым этапом развития компании МП «Даша», вхождением ее в состав группы «ТАС». С октября 2009 года МП «Даша» поменяла свое юридическое лицо на ООО «ТАС-Фарма».

Аптека TAS построена в формате мини фармамаркета, который обеспечивает качественное обслуживание клиентов за счет предложения широкого ассортимента медикаментов, средств гигиены, БАД (биологически активных добавок) в открытой торговой зоне.

На конец 2013 года сеть насчитывала 65 аптек в нескольких регионах Украины (г. Киев, Киевская обл., Донецкая обл., АР Крым).

 

 

По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»

С итогами конфренции Вы можете ознакомится в материале: ShopMaster-2014. Итоги ежегодного Национального проекта по увеличению продаж с 1 кв. м. магазина

Текст: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*