Чтобы развивать успешный розничный бизнес нужно концентрироваться на покупателе. Мнение Алексея ЗОЗУЛИ (EVA)

Чтобы усовершенствовать работу drogerie-ритейлера, Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA (ООО «РУШ»), рекомендует изначально определить целевую аудиторию магазинов, провести анализ потребительских предпочтений, а также понять, почему клиент отдает выбор той или иной торговой сети.
Имея разработанную шкалу ценностей, намного проще повлиять на покупателя и его лояльность к сети. Такой подход к управлению компанией позволяет получить сильный, успешный, способный к масштабированию бизнес, а также реализовать решения увеличивающие продажи.
Недостаточно просто сформировать и презентовать клиенту разработанную механику, ее важно донести. В ином случае, не сопоставив задуманное с реализацией, ритейлер обречен на ошибку и на «пустую» трату денег.
Во время работы над механиками и стратегией развития, ритейлер должен фокусироваться на 2-х моментах: покупатель и потребность донесения стратегии компании через сотрудника к покупателям.
По мнению г-н ЗОЗУЛИ, чтобы вдохнуть новую жизнь в существующий бизнес важно осознавать с кем вы работаете и какими методами, а персоналу на всех уровнять понимать, что нужно донести, как и кому. Без сфокусированной работы задачу нельзя решить.
«Рецепт линии магазинов ЕVA – видеть глазами покупателя и думать как он, видеть глазами сотрудника и понимать, как он действует. В это же время, все действия, которые предпринимаются, должны быть полезны компании. Дальнейшие шаги подразумевают работу со знанием компании, трафиком, визитами покупателя и их конвертацией в чек и т.п.», - резюмировал эксперт.
По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»
С итогами конфренции Вы можете ознакомится в материале: ShopMaster-2014. Итоги ежегодного Национального проекта по увеличению продаж с 1 кв. м. магазина
Текст: Тамара РАДЧУК
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар