05 травня 2014

"Ключевая задача розницы – перестать играть в снижение цены и начать работу с товарами-индикаторами", - Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group


"Ключевая задача розницы – перестать играть в снижение цены и начать работу с товарами-индикаторами", - Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group

Самое время поменять технологию ведения бизнеса: открыть новые ниши, запустить новые продукты и по-другому перестроить магазины – совет рознице и производителям от Андрея ДЛИГАЧА, Генерального директора ГК Advanter Group, в рамках «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day» (организатор TradeMaster® Group).

До июля-августа 2014г. привлеченный новый клиент будет убыточным, деньги, потраченные на привлечение, не окупятся до конца года, поэтому зарабатывать следует на существующих, лояльных клиентах.

Потребитель не рационален в выборе, а руководствуется принципом «нравится – не нравится», поэтому необходимо взять на себя управление развития потребительской культуры, формировать фан-клубы брендов.

Люди стали бережнее относится к своим деньгам, но не выбирают продукт, потому что он дешевле. Если уж очень хотите поиграть во что-нибудь ценовое – подарите что-то покупателю. Ключевая задача розницы – перестать играть в снижение цены и начать работу с товарами-индикаторами, по которым покупатель сравнивает цены и оценивает широту ассортимента. Немаловажно также усилить удобство и комфорт для клиента, в том числе, и за счет правильной планировки магазина.

Производитель, для повышения лояльности к своему бренду, должен сам начать коммуницировать с потребителем и сделать розницу каналом, способствующим этому.

 

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

 

Текст: Анастасия РУБАНОВИЧ

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*