06 травня 2014

Рекомендации локальным ритейлерам как стать конкурентами национальным сетям


Рекомендации локальным ритейлерам как стать конкурентами национальным сетям

Опытом завоевания лояльности покупателей на розничном рынке города Луцк (Волынская область) и достижения 28% в розничном товарообороте города в 2013 году при работе 2-х торговых точек, на Объединенном Национальном Проекте «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day» (организатор TradeMaster® Group) поделился Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу сети «Там Там» («Континиум-Трейд»).

В планах сети в текущем году открытие нового гипермаркета в г. Киев, который станет 4-м торговым объектом компании, а также довести товарооборот до 500 млн. грн.

 

Удачное месторасположение магазина и формирование уникального торгового предложения, без прямой ценовой конкуренции с национальными сетями и постоянная качественная коммуникация с клиентом, позволяет региональному игроку выделяться на рынке, а также занимать свою нишу. Некрупные розничные сети имеют больше ресурсов для организации спонтанных промоактивностей с поставщиком в своей сети, нежели крупные игроки, что дает возможность гибко управлять акциями и скидками, для привлечения новых покупателей и увеличения лояльности постоянных.  

 

С целью увеличения лояльности клиентов, региональным игрокам стоит делать акцент на увеличении комфорта для покупателя внутри магазина, обеспечить ТТ оптимальным количеством персонала, при этом минимизировав количество административного. Эксперт рекомендует иметь маркетинговый бюджет не менее 1% от товарооборота магазинов, при этом, чем меньше сеть – тем больше бюджет, который используется только на эффективные рекламоносители (буклеты, биллборды, радио, смс-рассылки).  

В магазине должна работать эффективная ІТ-система, позволяющая быстро проводить кассовые операции, а также обеспечивать выполнение запланированных маркетинговых активностей (2-й товар за 6 коп, 2+1, 30% скидка на следующую покупку) в соответствии с рекламным буклетом. Кроме того, сеть должна обладать программой лояльности привлекающей на совершение следующей покупки и обеспечивающей сеть актуальной информацией о потребительских предпочтениях.

 

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

 

Текст: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*