Мировые тренды в развитии Private Label
Развитие товаров СТМ в мире имеет несколько направлений, среди которых популярность "этичных", нишевых товаров, продукции "Free From…" и пр. Подробно о трендах в развитии товаров собственных торговых марокв мире и в Украине рассказала Инна РЫЖКИНА, редактор портала об СТМ www.PrivateLabel-TM.com.
Доля СТМ в Европе составляет 34%. Согласно опросу 76% потребителей считают качество СТМ равным брендам. В этом состоит потенциал роста СТМ.
Мировые тренды развития СТМ говорят о том, что развиваются этичные товары (при производстве таких товаров соблюдаются правила труда), товары «Free From…» (товары для тех, кто заботится о здоровье, кто имеет непереносимость к определенным ингредиентам и пр.), и специальные товары (ориентируются на узкие сегменты, например, товары для вегетарианцев, halal и пр.).
Согласно исследованию редакции издания Packaging Digest, в 2013 году наблюдались следующие тенденции в упаковке: уникальные шрифты, теплые землистые тона, стилизованные фотографии на упаковках, высококачественная печать, забавные и необычные дизайны, лимитированные серии продуктов/упаковок.
В Украине в конце 2013-начале 2014 гг. развивались товары private label в среднем ценовом сегменте. Доля СТМ в товарообороте розничных сетей в food-категориях составляет 4%.
Украинские ритейлеры стали уделять больше внимания продвижению своих private label, используя при этом различные каналы коммуникации:
- Размещение товаров private label в листовках
- Дополнительная выкладка в торговом зале
- Выделение стопперами и пр.
- Бигборды
- Дегустации товаров
Ритейлеры в Украине будут ориентироваться на лучшие практические решения в Private Label мировых ритейлеров в Европе и применять их в соответствии с нуждами рынка.
Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар