10 шагов, как "завалить" продажи компании

Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ, владелец консалтинговой компании «Griconsult», представил 10 шагов, как «завалить» продажи компании.
Среди наиболее важных и значительных шагов к тому, чтобы «облажаться руководителю отдела продаж», эксперт назвал следующие.
1. Не думать о физическом и психическом здоровье. Каждый руководитель молод и здоров, ему не нужно поддерживать свое здоровье в отличном состоянии.
2. Перед развалом продаж «завалить» свою энергетическую компанию «Я».
3. «Забить» на оптимизм. Руководителю по продажам не нужна позитивная энергия для себя и своей Команды. Не стоит верить, что оптимисты-продавцы работают эффективнее и зарабатывают для компании на 37% больше, чем их коллеги-пессимисты
4. Забыть о смысле. Смысл - это ответ на вопрос «зачем». Не стоит создавать себе кумиров, задавать глупые вопросы «Для чего я встал сегодня утром?».
5. Даже не думать играть на работе и воспринимать продажи как игру. Не стоит работать играючи, из «надо» делать прикольную задачу, вспоминать ощущение энергии игры, как в 3-х-летнем возрасте, и привносить его работу.
6. Не быть в потоке. Стоит забыть об искусстве входить в состояния драйва в том, что ты делаешь, важно не воспринимать коллекцию состояний потока как ключ к поиску своих талантов.
Ресурсное состояние (или ― быть в потоке) ― состояние уверенности, бодрого настроения, отсутствие сомнений и страха, когда человек ощущает жизненные силы и энергию, способность и желание выполнить задачу.
Чувство уверенности ― внутреннее ощущение собственной силы, права, правоты и возможностей.
Вера в себя ― убежденность человека в том, что у него все получится. Уверенность в себе перед лицом вызова, перед трудной задачей. Вера в себя ― это стартовая составляющая любого успеха это классный стартовый капитал.
Эти показатели, о которых часто говорят многие эксперты, не важны в деятельности руководителя отдела продаж и его подчиненных. Не стоит их взращивать и развивать в себе.
7. Не стоит любить работу. «Работать надо, а не любить». В компании не стоит развивать культуру уважения, создавать теплое пространство, вдохновлять других, заслуживать их уважения, всегда служить во имя любви, любить свое дело.
8. Не влиять на то, где можешь влиять. Думать о масштабном кризисе. Не фокусироваться на зону собственного влияния. Быть «жертвой», а не в Творцом. Не искать способы решения. Находить аргументацию «почему нет». Никогда не указывать сотрудникам на их зоны влияния.
9. Не развивать свою компанию, свой отдел, своих сотрудников
10. Не применять в своей деятельности никаких стратегий, стандартов, бизнес-процессов, систем.
Отталкиваясь от того, что не стоит делать, можно четко выделить основные принципы работы менеджера по продажам, которыми поделился тренер. Важно думать о здоровье, давать позитивную энергию себе и своей команде, найти смысл в своей работе, воспринимать продажи как игру, быть в потоке энергии, событий и пр. Необходимо любить свою работу, подчиненных, партнеров, клиентов, влиять на то, что возможно повлиять, развивать себя и своих сотрудников, в деятельности применять различные стратегии, бизнес-процессы, системы и пр.
*эксперт выступил с мастер-классом в рамках БИТВЫ ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта "B2BMaster-2014" в 2-х практических Сессиях: "В2В-Управление" и "В2В-Продажи" (4 июля 2014г, г. Киев). Детальней: Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ
Текст: Инна РЫЖКИНА
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар