08 декабря 2014

Опыт "Эльдорадо". Как организовать эффективное взаимодействие между департаментами


Опыт "Эльдорадо". Как организовать эффективное взаимодействие между департаментами

Денис ДУБИНА, директор департамента цепи поставок торговой компании «Эльдорадо», считает, что процесс S&OP есть в любой компании, но отличается своей глубиной проникновения во внутренние процессы.

По мнению эксперта, главная задача компании - организовать эффективное взаимодействие между департаментами. Методы организации процессов уже вторичны. Если взаимодействие организовано на высоком уровне, процессы будут выстроены исходя из необходимых потребностей в зависимости от каждой конкретной ситуации.

Денис ДУБИНА рассказал о выстроенной схеме взаимодействия внутри компании – взаимоотношения «клиент-поставщик». В данной модели построения взаимоотношений определяется классификация для каждой функции внутри компании. Таким образом, все участники взаимодействия делятся на 2 группы: «клиент», который потребляет товары или услуги, и «поставщик», который эти продукты/услуги производит/предоставляет.

При данной схеме возможно перевести взаимодействие в конкретные показатели. «Клиента», которому необходимо получить товар или услугу, важно удовлетворить «поставщику», а для этого «клиент» должен предоставить ему корректную информацию.

Определив классификацию и показатели эффективности для каждой функции в соответствии с данной схемой, возможно легко определить тип и качество взаимоотношений, и выстроить эффективное взаимодействие между подразделениями компании.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Текст: Инна Рыжкина

Об опыте других компаний читайте в статье: Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" (главные выводы 28 ноября 2014г.)


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*