24 мая 2016

Главное конкурентное преимущество нашей продукции – приемлемое соотношение цены и качества, - Игорь Серенко, ООО ПФ «СИМИ»


Главное конкурентное преимущество нашей продукции – приемлемое соотношение цены и качества, - Игорь Серенко, ООО ПФ «СИМИ»

О работе на рынке санитарно-гигиенической продукции, переходу к собственному производству, клиентской базе, характере спроса и стандартах качества в интервью TradeMaster.UA рассказал директор ООО ПФ «СИМИ» Игорь СЕРЕНКО.


- Расскажите, пожалуйста, о своей компании. Какие результаты компания «СИМИ» показала по итогам 2015 года?

Мы работаем на рынке продукции бытового, хозяйственного и коммерческого назначения в Украине с 2010 года, и уже зарекомендовали себя как надежный поставщик. Ассортиментный ряд продукции, которую мы предлагаем на рынке включает в себя более 1000 позиций (бытовая химия, хозтовары, санитарно-гигиеническая продукция, упаковочные материалы, офисные принадлежности, канцтовары и т.д.), и мы постоянно увеличиваем доступный для покупателей перечень товаров. Лучшим подтверждением нашей деятельности стало то, что в 2014 году компания стала победителем премии Privatе Label-2014 «Лучшее качество».

Не раскрывая конкретные цифры по нашей компании, могу сказать, что за 2015 год компания показала хороший результат. Мы увеличили как выручку, так и прибыль компании по сравнению с 2014 годом. Расширили ассортимент предлагаемой продукции и, как следствие, свою клиентскую базу, что в наши непростые времена потребовало даже увеличения штата сотрудников. Наши производственные мощности загружены практически на полную мощность, что говорит о том, что стратегия развития компании и методы ее реализации выбраны правильно.

- Как компания пришла к самостоятельному производству?

Мы решили не ограничиваться продажей продукции других производителей и наладить собственное производство. Тому есть несколько причин, во-первых, компания «созрела» для этого, во-вторых, мы хотели расширить свою экспертизу на производство собственной продукции, а в-третьих, собственное производство всегда дает конкурентные преимущества в виде приемлемой цены и гарантированного качества. Наши покупатели не переплачивают за бренд, именно поэтому мы можем практически гарантировать самую привлекательную цену на рынке.

Разумеется, что мы запускали выпуск всего перечня производимой сейчас продукции не сразу. Так, производство салфеток наладили в 2010 г, носовые платки начали выпускать в 2013-м, начало производства мусорных пакетов, пергамента для запекания и пищевой фольги пришлось на 2014 год.

- Кто основные покупатели вашей продукции?

Изначально в силу специфики бизнеса основными нашими покупателями были компании сферы HoReCa (кафе, бары и рестораны) и гостиницы. Однако по мере развития собственного производства все большую роль играют поставки брендированной продукции (собственные торговые марки или элементы фирменного стиля, например, логотип и/или наименование компании-заказчика) в супермаркеты. Нашими покупателями в этом направлении являются крупнейшие розничные сети: «Ашан», «АТБ-маркет», «Фуршет», «Велика кишеня», «Билла», «Эко-маркет», «Сильпо». Мы предоставляем своим заказчикам возможность изготовления любой продукции под частной маркой заказчика. Благодаря индивидуальному подходу к каждому покупателю наша компания имеет отличную репутацию у партнеров. Мы предлагаем поставщикам гибкие условия сотрудничества и работаем по всей территории Украины, для чего имеем соответствующие складские мощности. При этом у нас есть отдельный подход для крупных и мелким покупателей, а также в розницу.

- Какая продукция пользуется наибольшим спросом? Какие преимущества имеет продукция компании?

Наибольшим спросом пользуются салфетки, которые мы производим по заказам розничных сетей (под их собственными торговыми марками). Они занимают самую высокую долю в структуре продаж. Главным конкурентным преимуществом нашей продукции мы считаем приемлемое соотношение цены и качества, исходя из которого продукцию выбирают и наши покупатели. Для изготовления продукции мы используем сырье ведущих европейских производителей, что и обеспечивает высокое качество конечной продукции.

 

ТЕКСТ: Юрий Григоренко

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги