06 апреля 2020

Кофе Trevi: ставка на инновации и качество


Кофе Trevi: ставка на инновации и качество

Кофе можно любить за многое. За хороший вкус, приятную бодрость, очаровывающий запах, который обещает доставить ожидаемое удовольствие. Кофе давно перестал быть просто продуктом. Ценители этого напитка намного более привередливы и хорошо разбираются во множестве сортов кофе, из-за чего производители сталкиваются с большими вызовами, чем их коллеги из других сфер производства.

Кофе Trevi – относительно новый бренд на рынке Украины, но уже успел завоевать доверие покупателей. О том, что делает этот кофе таким особенным, а также о становлении компании, ее развитии и планах на будущее, беседуем с генеральным директором Владимиром Ивановичем Трегубом.

- Как происходило становление компании? В какой момент было принято решение о собственном производстве? Почему Вы решили открыть именно этот бизнес?

- Мое знакомство с кофе, как бизнесом, произошло в то время когда я работал руководителем производства торговых кофейных автоматов. Мы производили автоматы с приготовлением напитков на базе растворимого кофе. Изучая зарубежные аналоги автоматов мы пришли к выводу что будущее все таки за зерновым кофе. Углубляясь в данный вопрос - оказалось что в Украине очень мало (на то время) производителей зернового кофе. Было принято решение по запуску линии по обжарке кофе….Потом грянул кризис - я остался без работы . В поисках заработка я использовал ранее приобретенные знания я сумел наладить собственное производство зернового кофе.

- С какими вызовами Вы столкнулись на первых порах?

- Сначала довольно сложно было купить зелёное зерно. Оказалось не так просто найти необходимое оборудование. И тут начался мой путь углублённого изучение процесса производства кофе, заново открывал для себя новые нюансы, вникал во все тонкости – в частности, для обучения обжарки кофейных зерен я ездил в Барселону.

- Как Вам удалось добиться стабильного качества Вашей продукции?

- Здесь нет никакого секрета, всё очень просто. Стабильное качество обеспечивают три основные составляющие: квалифицированный персонал, хорошее оборудование и лучшее сырье ( а именно зеленый кофе). Всему этому мы уделяем особое внимание.

- Расскажите о технологическом процессе производства кофе.

- Для начала нужно выбрать подходящий кофе. Мы ведем переговоры с трейдерами, получаем от них пробные образцы продукции, обжариваем их и определяем, подходят ли они нам. Если нас все устраивает, мы подписываем контракт и покупаем нужный нам объем кофе, которые поступает на склад с определённой температурой и влажностью, где он хранится до непосредственного использования. Со склада кофе попадает на линию по обжарке - которая включает не только ростер( кстати один из лучших в мире) но и много другого оборудования для очистки зерна и контроля качества. Последний этап – это фасовка кофе - которая у нас представлена наиболее разнообразными техническими решениями в Украине.

- Почему Вы сделали акцент на онлайн рынке?

-Мир переходит в цифровые технологии. Интернет-торговля становится более доступной и отбирает позиции у традиционного ритейла. Я считаю, за онлайном будущее, хотя в настоящее время львиная доля продаж происходит в офлайне.

- Но также продукция «Trevi» продается и в обычных магазинах?

- Да. Мы поставляем наш кофе во многие торговые сети, например: «Мега Маркет», «Эпицентр», «Новус», «Таврия В», «Сильпо» и многие другие.

- Как Вы оцениваете заполненность кофейного рынка в Украине?

- На отечественном рынке уже много производителей, много качественного кофе и конкурировать с каждым годом все сложнее, но мы учимся, развиваемся мало качественного продукта.

- Как Вы выбираете кофе для обжарки?

Мы придерживаемся двух критериев: зерна должны быть максимально свежими и не иметь дефектов.

- Какие основные критерии качества при обжарке кофе?

- Ориентируемся исключительно на вкусовые качества. Нужно понимать, что после обжарки зерно может выглядеть не слишком презентабельно, но при этом иметь отличный вкус. В этом вопросе не следует делать выводы по внешнему виду.

- Каковы основные отличия географических марок кофе?

- Как и большинство мировых производителей, мы используем два сорта кофе – арабику и робусту. Робусту поставляют, в основном, две страны – Вьетнам и Индия, у каждой из них существуют собственные подсорта.

На первом месте по производству кофе – Бразилия, однако, бразильский кофе имеет не слишком выраженный вкус, хотя и очень ароматный

Среди наших предпочтений – Центральная Америка, которая предоставляет сорта с интересными вкусовыми качествами и ароматом.

Наконец, специфический привкус имеет продукция из Африки.

- Каковы текущие тенденции на современном кофейном рынке?

- Предпочтения потребителей существенно изменились за последние годы. Еще десять лет назад 80% рынка занимал растворимый кофе, а 20% - натуральный. Сейчас это соотношение составляет 50/50.

Потребитель распробовал натуральный кофе и переходит к нему, отказываясь от растворимого. Этому способствует и то, что на рынке появляется все больше кофе хорошего качества.

- Каков Ваш совет - как с первого взгляда распознать дешевый и некачественный кофе?

- С первого взгляда это сделать невозможно. Как я уже упоминал, не стоит оценивать кофе по внешнему виду, только вкус играет роль. К примеру, элитный Мокко Йемен на вид невзрачный, но имеет очень приятный вкус.

- Как Вы считаете, почему покупатели выбирают ваш продукт? Как удалось завоевать признание?

- У нас всегда очень щепетильный подход к выбору зерен. Также Мы всё время ищем и предлагаем нашим покупателям что-то новое. Например, мы первыми в Украине стали использовать инновационную обжарку Loring, фасовать капсулы. Мы первооткрыватели дрип-пакетов в Украине.

- Каков подход компании к развитию бизнеса?

- Мы не компания-однодневка. Мы патриоты и верим в Украину. В наших планах – создать крупное предприятия, которое поставляло бы кофе не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

- Каковы Ваши планы на будущее?

- Мы нацелены на дальнейший рост и совершенствование нашего предприятия в соответствии со стандартами лидеров мирового производства кофе. Мы хотим сделать бренд Trevі узнаваемым как в Украине, так и за рубежом, выйти на экспортный рынок.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги