27 вересня 2011

Сергей МОИСЕЕНКО, "Караван": Об оценке качества производителей Private Label


Сергей МОИСЕЕНКО, "Караван": Об оценке качества производителей Private Label

Контроль качества товаров Private Label всегда остается актуальным. Своим опытом ведения проектов контрактного производства в сети гипермаркетов «Караван» поделился Сергей МОИСЕЕНКО, инженер по качеству СТМ.

Эксперт определил основные проблемы и несоответствия при запуске и реализации товаров Private Label, среди них:

1)     Упаковка / этикетка не соответствуют утвержденной концепции. Причина – недостаточное внимание со стороны производителя к выбору типографии и процессу печати.

2)     Несоответствие показателей качества и безопасности товаров на этапе реализации. Причины: отсутствие на предприятии эффективной системы контроля качества и фиктивное внедрение и получение сертификатов ISO 9001 : ISO 22000.

Так как на сегодняшний день практически все ритейлеры проводят аудит производителей и производственных мощностей (требования сетей к качеству на 95% - одинаковы), и некоторые производители товаров СТМ проходят аудит от различных сетей до 10-ти раз в год, г-н МОИСЕЕНКО предложил создать Ассоциацию производителей Private Label. Участие в Ассоциации позволит производителю проходить аудиторскую проверку один раз в год по одному утвержденному чек-листу, а ритейлер получит доступ к результатам аудита в общей базе производителей-участников Ассоциации. Такой подход, по мнению спикера, позволил бы ритейлерам более оперативно запускать товары PL, оптимизировать время и затраты на проведение аудита, получить быстрый доступ к базе результатов аудитов и уверенность в объективности этих результатов.


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*