Сергей МОИСЕЕНКО, "Караван": Об оценке качества производителей Private Label

Контроль качества товаров Private Label всегда остается актуальным. Своим опытом ведения проектов контрактного производства в сети гипермаркетов «Караван» поделился Сергей МОИСЕЕНКО, инженер по качеству СТМ.
Эксперт определил основные проблемы и несоответствия при запуске и реализации товаров Private Label, среди них:
1) Упаковка / этикетка не соответствуют утвержденной концепции. Причина – недостаточное внимание со стороны производителя к выбору типографии и процессу печати.
2) Несоответствие показателей качества и безопасности товаров на этапе реализации. Причины: отсутствие на предприятии эффективной системы контроля качества и фиктивное внедрение и получение сертификатов ISO 9001 : ISO 22000.
Так как на сегодняшний день практически все ритейлеры проводят аудит производителей и производственных мощностей (требования сетей к качеству на 95% - одинаковы), и некоторые производители товаров СТМ проходят аудит от различных сетей до 10-ти раз в год, г-н МОИСЕЕНКО предложил создать Ассоциацию производителей Private Label. Участие в Ассоциации позволит производителю проходить аудиторскую проверку один раз в год по одному утвержденному чек-листу, а ритейлер получит доступ к результатам аудита в общей базе производителей-участников Ассоциации. Такой подход, по мнению спикера, позволил бы ритейлерам более оперативно запускать товары PL, оптимизировать время и затраты на проведение аудита, получить быстрый доступ к базе результатов аудитов и уверенность в объективности этих результатов.
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар