29 вересня 2011

Алексей ДРЫГА, ТД "Делита": Производить PL для сетей более выгодно, чем вводить свою ТМ


Алексей ДРЫГА, ТД "Делита": Производить PL для сетей более выгодно, чем вводить свою ТМ

За последние год объем производства товаров под СТМ розничных сетей вырос в два раза и на сегодняшний день составляет 26% от общего производства компании.

Говоря о сотрудничестве с сетями как по нашей брендовой продукции, так и товарах private label, важно отметить тот факт, что в сетях, для которых мы производим сегодня PL, мы не присутствовали своей торговой маркой. Тенденция всех сетей Украины идет только к выводу из своего ассортимента производителей с их торговыми марками и расширение своих. Мы особо не расстраиваемся, т. к. на этикетке мы производитель и если покупателю понравился продукт, то в линейной рознице он приобретет продукцию под нашей торговой маркой.

По собственному опыту могу сказать, что производить PL для сетей более выгодно, чем вводить свою ТМ. Под private label маленькая отсрочка, деньги платятся вовремя и никто «не выкручивает» руки с компенсацией расходов по маркетингу или расходов на логистику.

 

Принципы выбора ритейлером производителя

Правила отбора были и есть одни «цена качество + ассортимент производимой продукции», но что страшно, что есть сети (не буду называть) которые смотрят только на цену, качество для них второстепенно, а это плохая тенденция. В следующем году, я думаю, что данный сегмент рынка будет только расти. Сегодня, зайдя в одну из крупных сетей Украины, практически половина продукции на полках стоит под их ТМ, через год минимум 50% полки они будут занимать вплоть до 70%.

Понятия «открытости» и «прозрачности» тендеров для каждой сети разные. В основном они прозрачны, можно получить всю информацию, что понравилось, что нет. Проблема в корректности информации, она зависит от того, что ищет сеть, качество или цену товара.


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*