27 жовтня 2011

"38% покупателей супермаркетов VARUS в Днепропетровске и области доверяют ТМ "Вигода"", - Татьяна ФЕДОТОВА, компания "Омега"


"38% покупателей супермаркетов VARUS в Днепропетровске и области доверяют ТМ "Вигода"", - Татьяна ФЕДОТОВА, компания "Омега"

Татьяна ФЕДОТОВА, руководитель департамента развития собственных торговых марок компании «Омега»

Собственные торговые марки являются эффективным средством привлечения покупателей в магазины сети супермаркетов VARUS. СТМ VARUS появились полтора года назад, и все это время их доля в структуре продаж сети стремительно растет. Например, в товарной группе «бакалея» доля ТМ «Вигода» достигает сегодня 35%.

Наши СТМ - проекты очень перспективны. Согласно данным Госкомстата, среднестатистический украинец тратит на продукты питания 52% своего суммарного дохода. И, совершая покупки в наших супермаркетах, покупатель все чаще отдает предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя товарам СТМ. Так что есть все основания полагать, что с расширением ассортимента ТМ «Вигода» и выходом на рынок новой собственной торговой марки, продажи по группе СТМ будут только расти.

Согласно исследованиям независимого аналитического агентства TNS Украина, проведенным в июне 2011 года, 38% покупателей супермаркетов VARUS в Днепропетровске и области (ключевом регионе присутствия) доверяют ТМ «Вигода» и регулярно приобретают товары предлагаемого ассортиментного ряда. Это, прежде всего, продукты социального назначения: бакалея, молочные продукция, овощная и рыбная консервация, кондитерские изделия.

Аналитика свидетельствует о росте интереса покупателей VARUS к нашей СТМ. Если сравнивать показатели восьми месяцев 2011 года (март-октябрь) с аналогичным периодом 2010 года, то продажи продукции собственной торговой марки «Вигода» выросли более, чем в 4 раза. Думаю, это объясняется тем, что потребитель понимает: это продукты такого же качества, как и аналоги, но они стоят гораздо дешевле за счет уменьшения наценки за бренд, затрат на рекламу, а также оптимизации издержек на производство.


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*