О методах продвижения товаров private label среди покупателей в сети. Мнение поставщика

Виталий АВЕРКИН, Генеральный директор, ДП Бест Альтернатива
Одним из важных факторов продвижения товаров СТМ является отношение персонала торговых сетей к своей собственной торговой марке. Чаще всего, менеджеры отвечают за группу товаров (и это правильно с точки зрения экономии ресурсов, они ведут несколько направлений и у них физически не хватает времени для контроля ситуации в местах продажи). А именно тут и происходит самое интересное.
Существует так называемый метод Toyota Генчи Генбуцу (Genchi Genbutsu): "иди туда где происходят продажи". Я неоднократно посещаю торговые сети и сталкиваюсь с ситуацией, когда на местах можно как всё развить, так и загубить. В сети должна работать система и включаться административные методы контроля. Общаясь с менеджерами направлений заметно, что зачастую они не могут повлиять на ситуацию на местах, и приходится своими силами "продвигать" СТМ на местах.
Методы контроля должны разрабатывать торговые сети. На нашем предприятии торговому персоналу введена система бонусирования за увеличение продаж СТМ. Систему ввели недавно, вынуждено, должен сказать, что работает. Увеличились заказы, улучшилась представленность товаров с сетях, хотя это, по моему мнению, задача собственника СТМ.
Я наблюдал ситуацию в Эпицентре: мерчендайзер уговаривает выставить продукцию работников отдела, они смотрят на него, посмеиваясь, и говорят "Серёжа думай быстрее".
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар