13 лютого 2012

ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.


ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления -  являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 году.

Собственные торговые марки будут продолжать стремительно расти вверх, лишь в том случае, если ритейлер будет постоянно улучшать и сами продукты Private Label, и их бренд-стратегии. Потребитель вкусил качество собственных торговых марок и не скоро вернется к покупке брендов.

ТОП-5 ключевых прогнозов развития Private Label на 2011-2012 гг.:

1.Укрепление стратегических позиций – ритейлеры будут все больше и больше понимать важность товаров Private Label и будут доказывать ассоциациям и фондовым биржам, что собственные торговые марки являются основой одного из корпоративных стратегически направлений;

Private Labels в супермаркетах формата «дискаунтер» претерпят изменений. Постепенно ритейлеры заменят размер СТМ, структуру и вкус продукции. В премиальных органических супермаркетах могут появиться новые и уникальные продукты, которые не принесут вред окружающей среде. Розничные сети должны знать свою стратегию, знать своего потребителя и строить свои инновации соответствующим образом.

2. Создание бренда - ритейлеры будут продолжать направлять ресурсы на создание новых команд, которые будут проводить брендинг Private Labels.

Структурные инновации - другой вопрос. В целом структура портфеля СТМ зависит от стоимости товаров и производственных возможностей крупных производителей.

3. Управление портфелем – розничные сети начнут управлять всем портфелем Privatе Label как активами с уникальными предложениями, каждое из которых вносит ценный вклад в развитие их бизнеса и во взаимоотношения с клиентами.

4. Жизненный цикл собственных торговых марок – розничные сети начнут выводить с полок устаревшие Private Label и заменять обновленными товарами. Жизненный цикл некоторых Private Label достиг 30-ти лет. Новые товары под собственными торговыми марками, уникальным преимуществом которых будет способность удовлетворения потребности потребителя. 

5. Дифференциация - розничные операторы будут продолжать создавать новые СТМ, которые служат альтернативой выбора брендов производителя.

Потребители готовы к покупке премиальных брендов во всех категориях товаров. Если ритейлер может вывести на полки уникальный премиум продукт, который будет способен удовлетворить все потребности покупателя, они имеют возможность по-настоящему дифференцироваться. Таким образом, ритейлер может занять определенную долю рынка, забрав часть у брендов производителей и у своих конкурентов. Если они завоевать понимание и доверие клиента, они смогут завоевать и лояльных клиентов.

 

Источник: Журнал «TradeMaster», спецвыпуск PrivateLabel-2011

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*