19 березня 2012

"Важно иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, не оглядываясь на конкурентов", - Татьяна БЕЛАН, сеть магазинов proStor


"Важно иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, не оглядываясь на конкурентов", - Татьяна БЕЛАН, сеть магазинов proStor

На сегодняшний день нет никакого резона соревноваться с игроками рынка drogerie в Украине в категории private label, поскольку данная товарная категория представлена у всех. «Стоит иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, а не оглядываться на то, что и как делают конкуренты, пытаться скопировать или переиграть их. Важно помнить о главном — о своем покупателе, и тогда все начинания будут успешными», - рассказала редакции портала PrivaLabel-TM.com Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания «Стиль Д».

Во время принятия решения о развитии private label, в первую очередь стоит провести мониторинг рынка, изучить конкурентную среду в той категории, в которой розничная сеть планирует запуск собственной торговой марки. После чего, составить бюджет проекта с расчетом затрат сети, планируемыми продажами и прочими показателями эффективности, такими, как, например, доходность. Сеть proStor готовит план запусков товаров private label на год. Мы обязательно оцениваем полученные результаты, анализируем, достигли ли плановых показателей.

При выборе компании-производителя продукции собственных торговых марок сеть proStor проводит тендеры. Безусловно, для нас важна входная цена на товар, который мы планируем производить под СТМ, ведь мы стремимся предложить нашим покупателям лучшее соттношение «цена-качество». Кроме того, прежде, чем принять решение о сотрудничестве, мы обязательно выезжаем на производство, чтобы оценить технические возможности работы наших партнеров.

Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*