07 березня 2013

"Только из-за цены потребитель не пойдет в онлайн, ему нужен сервис", - Александр ДАРДАЛАН, "Эльдорадо"


"Только из-за цены потребитель не пойдет в онлайн, ему нужен сервис", - Александр ДАРДАЛАН, "Эльдорадо"

Александр ДАРДАЛАН, руководитель направления Потребительская Электроника «Эльдорадо».

Я не считаю интернет-магазины конкурентами розницы. Наоборот, это дополнительный трафик покупателей, просто они приходят сначала не в магазин. Онлайн-шоперы и розничные покупатели – это все еще разные люди в Украине. На данном этапе пересечение порядка 15-20% - это доля, которую интернет не отъедает у розницы, а дополняет, и рано или поздно займет свою справедливую нишу.

В ближайшее время доля онлайн-продаж будет расти не так агрессивно, как пару предыдущих лет. У людей начинает формироваться осознанное предпочтение покупок: только из-за цены потребитель не пойдет в онлайн, ему нужен сервис.

Достаточно серьезный для Украины и вопрос с проникновением интернета. Основная масса товара через онлайн продается в Киеве и городах-миллионниках (Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса). Может быть, какая-то часть людей готова переметнуться на сторону покупок в интернете, но для них это все еще что-то внеземное.


Справка ТМ:

«Эльдорадо» - основана в 1994 году и в настоящее время является одним из лидеров украинского рынка бытовой техники и потребительской электроники. На сегодняшний день для клиентов открыты более 90 торговых точек «Эльдорадо» в 46 городах Украины. Ассортимент продукции составляет около 20 000 наименований. В ноябре 2007 года открылся Интернет-магазин «Эльдорадо».


Беседовала: Анастасия Рубанович

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Кращі компанії

Особи

Блоги