02 липня 2014

47% клиентов сети "Фуршет" являются пользователя программы лояльности

47% клиентов сети "Фуршет" являются пользователя программы лояльности
635

В июне этого года прошел год с момента запуска в сети супермаркетов «Фуршет» национальной коалиционной  программы лояльности FISHKA. На сегодняшний день, как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, 47% клиентов сети являются участниками программы.

 

О заинтересованности и приверженности клиентов говорит высокий процент использования балов – сейчас это 68-70% (100% достигнуть невозможно, поскольку балы мигрируют между партнерами программы). В последние месяцы к FISHKA присоединяется около 85 тыс. клиентов ежемесячно (учитываются только те клиенты, которые зарегистрировались и хотя бы раз списали балы).

По словам Геннадия КАРЛИНСКОГО, директора по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет»: «Благодаря FISHKA мы объединили в единую систему свою сеть («Фуршет», «Гурман-Фуршет», «Народный»). Важным этапом работы было привлечение к FISHKA и наших поставщиков. Отработавши определенный инструментарий на нашей Private Label, мы предложили им готовые кейсы».

 

Справка ТМ:

Сеть супермаркетов «Фуршет» представлена в двадцати областях Украины и Автономной Республике Крым. Насчитывает 104 магазина, три из которых работают по франчайзингу.  95 работают под брендом «Фуршет», 8 – под брендом «Гурман-Фуршет» и один – под брендом «Народный». Также сеть «Фуршет» представлена в Республике Молдова - 11 супермаркетов и в Грузии - 4 супермаркета.

 «Фуршет» производит продукцию под двумя собственными торговыми марками – «Фуршет» и «Народная», которые продаются в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины, Молдовы и Грузии.  По состоянию, на конец 2013 года доля СТМ в товарообороте сети составляет 9,85%.

 

Согласно данным НКЦБФР, собственником 100% акций ЧАО к концу 2012 года являлась Anthousa Limited (Великобритания). Уставный капитал ЧАО "Фуршет" к концу 2013 года составлял 2 млн. грн. Совладельцем сети "Фуршет" и главой наблюдательного совета ЧАО является Игорь Баленко.

По итогам 2013 года ЧАО сократило чистый убыток на 37% по сравнению с 2012 годом — до 11,247 млн. грн. Чистый доход ритейлера в прошлом году вырос в 20 раз и составил 29,95 млн. грн. Валовая прибыль возросла с 0,202 млн. грн. до 23,038 млн. грн.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також