Британская сеть Marks&Spencer увеличила продажи в І-м кв. 2014г.

Продажи универмагов британской Marks & Spencer Group Plc (M&S) в І-м финквартале выросли на 2,3% после повышения на 3,3% годом ранее. На рынке Великобритании продажи ритейлера подскочили в прошедшем финквартале на 2%, продажи британских магазинов, открытых не менее года назад, - увеличились на 0,3%.
Зарубежные продажи M&S выросли на 4,7%.
Однако продажи M&S без учета продуктов питания снизились 12-й квартал подряд.
Продажи одежды и товаров для дома в магазинах M&S, открытых не менее года назад, за 13 недель, завершившихся 28 июня (I-й финквартал), сократились на 1,5%. При этом аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали сокращение продаж на 1%.
Продажи продуктов питания в магазинах M&S увеличились за квартал на 1,7%.
"Мы видим продолжающееся улучшение продаж одежды, однако негативное влияние на показатели M&S, как и ожидалось, оказал запуск нового интернет-магазина M&S.com", - заявил главный исполнительный директор компании Марк БОЛЛАНД.
Слабые показатели интернет-магазина M&S обусловлены тем, что в связи с появлением нового сайта пользователям пришлось заново регистрироваться, а также разбираться с новым дизайном магазина, отмечает аналитик Deutsche Bank AG Чарли МУИР-СЭНДС.
Справка ТМ:
Marks & Spencer – один из лидирующих брендов розничной торговли в Великобритании. Ассортимент M&S включает высококачественную одежду, товары для дома и продукты питания. Каждую неделю магазины бренда посещает более 21 млн. покупателей, на территории Великобритании в компании работают свыше 78000 человек, бренд представлен в 43 странах мира.
Бренд Marks & Spencer был основан более 128 лет назад. В данный момент работает 766 магазинов в Великобритании и 440 – в государствах Европы, Среднего Востока и Азии.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Финмаркет
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар