Компания "Щедро" укрепила позиции на рынке кетчупов Украины
Компания «Торговый дом «Щедро», развивающая одноименную торговую марку «Щедро» в категории «Соусы», по результатам І-го полугодия 2014 года укрепила свою позицию на рынке, нарастив долю на 2 pp до 6%.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, на сегодняшний день «Щедро™» входит в тройку лидеров рынка кетчупа, стимулируя спрос на рынке за счет инновационных вкусов. Последней инновацией стал кетчуп с томатами черри, объем продаж которых (помидоров черри) в 2013 году вырос в 6 раз. Стоит отметить, что новый продукт не имеет аналогов на территории Украины, стран СНГ и Балтики.
Справка ТМ:
Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы.
Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК).
В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар