10 липня 2014

Шведский ритейлер H&M увеличил продажи на 17%

Шведский ритейлер H&M увеличил продажи на 17%
578

Продажи российского подразделения H&M в І-м полугодии 2014 финансового года (закончился 31 мая) выросли на 31% и достигли 7,49 млрд. руб. (с НДС). Годом ранее рост продаж составил 35%.

За полгода компания открыла 11 новых магазинов. На конец мая 2014г. в России работало 62 точки H&M.

Продажи всей группы H&M за полгода составили 81,7 млрд. шведских крон с НДС (около 12 млрд. долл.), прирост — 17%. Прибыль после уплаты налогов увеличилась до 8,5 млрд. шведских крон, или 5,11 крон на акцию. По состоянию на 31 мая 2014г. ритейлер управляет 3 285 магазинами по всему миру.

 

Справка ТМ:

Шведская компания H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947г. Эрлингом Перссоном. Компания развивает такие бренды, как H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday. Выручка российского подразделения в 2013г. — 11,08 млрд. руб.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: All Retail



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також