Компания "Укрпродукт" сокращает продажи сыра и масла из-за проблем на российском рынке

Крупный украинский производитель фасованного масла и плавленого сыра компания "Укрпродукт Групп" по итогам работы в январе-июне 2014 года отмечает сокращение объемов реализации в сегменте масла и сыра. В компании уточняют, нестабильная политическая и экономическая ситуация в Украине негативно влияет на работу компаний в целом.
По данным компании, более всего пострадали продажи твердого сыра из-за ограничений экспорта со стороны России.
Также, среди факторов - падение индекса потребительского доверия и покупательской способности населения, рост цен на топливо в связи с ухудшением отношений между Украиной и Россией. Девальвация гривны увеличила стоимость импортных материалов, но потенциально дает возможности для экспорта.
Ограничения поставок РФ украинской молочной продукции привело к избыточному предложению товара на внутреннем рынке, но в тоже время позитивно повлияло на доступность сырья для "Укрпродукта" — цены на молоко снизились.
Согласно сообщению, снижение цен на сырье в сочетании с ростом потребительских цен обеспечивает улучшение рентабельности брендированных категорий молочных продуктов. Таким образом, несмотря на снижение доходов, компания ожидает рост валовой прибыли по итогам первого полугодия в годовом исчислении.
Сегмент сухого молока из года в год показывает рост, по итогам первого полугодия его продажи тоже росли за счет высокого внутреннего и экспортного спроса исходя из обменного курса. Компания изучает новые рынки для реализации своих продуктов.
"Укрпродукт" сообщает, что продажи кваса по итогам января-июня сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с прохладной погодой в начале сезона его активной реализации. Компания ожидает, что вторая половина сезона будет благоприятной для роста продаж.
Учитывая все вышеуказанные факторы, компания рассчитывает на рост EBITDA и операционной прибыли по итогам первого полугодия. В то же время "Укрпродукт" ожидает получить убыток против чистой прибыли за аналогичный период прошлого года из-за влияния курса гривны на деятельность группы.
По данным производителя, у компании есть достаточное количество средств для удовлетворения текущих долговых обязательств в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
К концу лета 2014 года компания планирует завершить модернизацию производственных мощностей Староконстантиновского молочного завода, которую финансируют за счет средств ЕБРР.
Компания скорректировала бизнес-модель, в том числе в направлении изменения структуры продаж и логистики. Это улучшило эффективность операций и привело к снижению расходов.
Справка ТМ:
«Укпродукт Групп» (далее – «Группа») является одним из ведущих производителей и дистрибуторов высококачественной брендированной молочной продукции в Украине и на внешних рынках. Компания производит и экспортирует молочные продукты промышленного назначения, включая сухое молоко, в Данию, Нидерланды, Болгарию, Японию и Турцию. «Укрпродукт Групп» имеет филиалы по всей Украине с доступом к сырьевой базе на территории всей страны.
Обширная дистрибуторская сеть, созданная в период с 2001 по 2006 г., также обеспечила присутствие Группы в розничных сетях на всей территории Украины.
В состав Группы входят:
- Завод в Житомире, специализирующийся на производстве плавленого сыра и фасованного масла.
- Завод в Житомире по производству кваса.
- Молочный завод в Староконстантинове, выпускающий фасованное масло, спрэды, твердый сыр и сухое молоко.
- Молочные заводы в Красилове и Летичеве.
- Дистрибуторская компания, в которую входят 7 торговых структур в крупнейших городах Украины.
- Экспортная компания.
- Транспортно-логистическая компания.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: ИА "Интерфакс-Украина", delo.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар