05 августа 2014

Производитель белья ТМ "Milavitsa" в 2 раза сократил продажи на украинском рынке

Производитель белья ТМ "Milavitsa" в 2 раза сократил продажи на украинском рынке
84

Эстонская компания AS Silvano Fashion Group (SFG, Таллинн), занимающаяся пошивом и продажей женского белья под торговыми марками Milavitsa, Alisee, Lauma и Laumelle, по итогу января-июня 2014 года сократила продажи в Украине до 2,67 млн. евро, что на 48,3% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.

Как говорится в отчете компании на Варшавской фондовой бирже, соответствующие результаты связаны с девальвацией гривны и противостоянием в Украине, что повлекло за собой сокращение покупательной способности.

Вследствие снижения продаж доля украинского рынка в общем объеме выручки компании уменьшилась до 4,9% с 7,5% годом ранее. Согласно данным компании, число ее франчайзинговых магазинов впервые за длительное время стало сокращаться, и на конец июня составляло 98 по сравнению со 101 на начало этого года и 92 на середину 2013 года.

В целом продажи SFG за І-е полугодие 2014 года сократились на 20,7% — до 54,66 млн. евро. Основным рынком по-прежнему остается Россия, на котором реализация снизилась на 26% — до 30,55 млн. евро. За ней следует Белоруссия, показавшая падение на 6,3% — до 15,51 млн. евро.

Как сообщалось, в прошлом году продажи SFG в Украине увеличились на 33,9% — до 8,51 млн. евро, хотя в целом по компании они сократились на 1,5% — до 121,68 млн. евро.

 

Справка ТМ:

Производственные мощности группы AS Silvano Fashion Group объединяют фабрику Milavitsa в Минске (Беларусь) и фабрику Lauma Lingerie (Латвия).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

По материалам: ИА "Интерфакс"



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также