18 августа 2014

Сеть виномаркетов "Поляна" присоединилась к бонусной программе PDM

Сеть виномаркетов "Поляна" присоединилась к бонусной программе PDM
328

Компания «Поляна Украина Групп» (Киев), развивающая сеть виномаркетов «Поляна», стала участником уникальной программы лояльности, разработанной компанией СП «Марком» - Points Discounts Money (PDM).

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, уникальность данной программы заключается в том, что она предоставляет каждому участнику право выбора лояльности для себя, в любое время и в любом месте.

«Для того чтобы стать участником программы лояльности PDM, необходимо получить или приобрести карту участника программы в сети виномаркетов «Поляна». Чтобы получить карту БЕСПЛАТНО необходимо совершить покупку на сумму более 500,00 грн., либо приобрести карту за 20,00 грн. на кассе виномаркета «Поляна»», - говорится в сообщении ритейлера.

Покупая с картой PDM участник программы накапливает POINT (баллы) за каждую покупку, 1,00 грн. = 1 POINT (балл), в обмен на которые ему предлагается создавать уникальные предложения - «КУПОНЫ» - на товары с учетом его индивидуальности. Важно учитывать, что при создании «КУПОНОВ» программа лояльности PDM предоставляет возможность участнику самостоятельно выбрать:

  • Компанию (из списка компаний, участвующих в программе лояльности)
  • Группу товаров
  • Страну-производителя товара
  • Бренд или торговую марку
  • А также сам товар с учетом индивидуальных предпочтений

Сумма скидки на выбранный товар зависит от суммы POINT (баллов), на личном счету у каждого участника программы. Также, получая за каждую покупку POINT (баллы) и при накоплении достаточно значимой суммы на личном счету, участник программы сможет приобрести достойные для него товары или услуги за накопленные POINT (баллы).

 

Справка ТМ:

ООО «Поляна Украина Групп» – компания, которой принадлежит первая в Украине сеть специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков. Сеть принадлежит многопрофильной компании «Аснова Холдинг», владельцами которой являются Владимир Шаповал, Олег Барышевский, Анатолий Строган и Максим Сафонов.

По состоянию на 6 апреля текущего года сеть состоит из 39 магазинов в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Чернигове, Севастополе, Ялте, Одессе, Харькове, Полтаве, Запорожье, Житомире, Львове и Симферополе. Общая торговая площадь достигает больше 20 тыс. кв. м.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также