09 сентября 2014

"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта

"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
204

Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства», организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)

 

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

 

В рамках практических докладов и дискуссионных блоков эксперты поделились достижениями в сфере развития Private Label, обсудили инструменты и принципы взаимодействия, которые могут способствовать достижению более высоких показателей бизнеса и сети, и производителя. В ходе конференции традиционно работали специальные проекты: мини-выставка товаров и услуг, столы переговоров, а также церемония награждения победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров и производителей «PrivateLabel-2014». Участники проекта в ходе голосования определились с победителями в специальных номинациях: «Лучший руководитель СТМ сети 2014 года», а также «Лучшая команда СТМ сети 2014 года».

 

ПАРТНЕРЫ

 

Конференцию поддержали: Генеральный логистический партнер: Компания Zammler, Эксклюзивный партнер: LOKA FASHION CO. Ltd, Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions, Эксперт по IT-проектам: ГК «BGS Solutions», Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто», Партнер: ПАО «ВГП». Партнер Упаковочных решений: «АВЕНТИН», Молочный партнер: «Торговый дом Молочная слобода» (Якість - наша традиція!). Рыбный партнер: Компания «Айсберг». Партнер по перевозкам: ГК «Деливери». Снэковый партнер: ООО «Снэк Экспорт», корпорация «S.GROUP». Национальный партнер: «НОВА ПОШТА». Партнер контрактного производства: Портал о развитии СТМ www.trademaster.ua.

 

Рынок Private Label

 

Доля СТМ в Украине в деньгах по итогу I-й пол. 2014г. в сравнении с аналогичным периодом 2013 года выросла на 12% – озвучила данные Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine. По темпам роста Private Label в разрезе каналов преобладают «дискаунтеры» (доля за период достигла 13%) и гипермаркеты (доля составила 3%). В канале «супермаркеты» доля СТМ упала на 5%.

Эксперт отметила, что на рынке FMCG украинцы предпочитают покупать товары «среднего» ценового сегмента. По данным GFK Ukraine, в ТОП-5 категорий СТМ (без учета бумажной продукции – ред.) с самой высокой долей (среди городского населения – ред.), по итогам I-й пол. 2014г. вошли: плавленый сыр – 15%, майонез – 15%, мыло туалетное – 14%, печенье – 14%, растительное масло – 13%.

 

«СТМ как товар сети играет значимую роль при выборе покупателя, когда ее доля в портфеле сети составляет 40-50%», – утверждает Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group.

По словам эксперта, продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, а именно: понять, что нужно рационализирующему потребителю; дать ему простой и понятный выбор (сократить ассортимент до рационального количества), с понятной и привлекательной упаковкой; создать доверие к своей сети, и добавить омниканальность (фрагментирование целевых аудиторий по каналам – ред.).

 

Ассоциация с ЕС

 

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта

Лучшие СТМ-партнеры среди сетей и производителей. Итоги национальной премии "PrivateLabel-2014"



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также