Качественное прогнозирование продаж: правила профессионала. Мастер-класс Ярослава СТЕПЧЕНКОВА (18-19 октября 2014г.)

Освоить все аспекты построения процесса прогнозирования продаж в полном цикле, получить практические инструменты, идеи, наработки, и выстроить понимание процесса и его подводных камней – цели двухдневного Master-тренинга Ярослава СТЕПЧЕНКОВА (18-19 октября 2014г.)
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ:
- Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики;
- Практикующий менеджер проектов;
- ТОП-спикер ВСЕУКРАИНСКОГО ДНЯ ЛОГИСТА®;
- Модератор и Спикер Практической Master-сессии LogisticMaster-2013,-2014.
- Практикующий менеджер проектов IPMA (D), UPMA, № сертификата:UPMA.D.01.00343.
Профессиональная деятельность Эксперта:
- действующий директор по логистике «Ритейл Групп»;
- директор по производству и логистике «Медком МП Украина»;
- руководитель отдела контроллинга бизнес-направления «Сахарный союз «УкрРос»;
- директор по логистике «Промкабель-Электрика»;
- начальник отдела материально-технического обеспечения «ДЕКО» и др.
Организатор и Провайдер обучения для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний: В2В Тренинговый центр TradeMaster® (официальная страница Центра: trademaster.ua/training/).
Краткая программа мастер-класса
«Постановка Процесса Прогнозирования продаж/спроса» (S&OP):
1. Вступление:
- Прогноз и факторы, которые влияют на него. Управляемые и неуправляемые факторы.
- Иллюзия истинности математико-статистических прогнозов.
- Оценка факторов неопределенности с использованием «вопросов Ферми».
2. Измерения:
- Важность организации процессов измерения.
- Измерение — как совокупность снижающих неопределенность наблюдений.
- Сущность, объект и методы измерений.
- 4 предпосылки измерений и правило Значимости.
- Подход к измерению по Д. Хаббарду.
3. Обработка данных для проведения прогноза.
4. Математический аппарат прогнозирования.
5. Использование экспертных оценок при составлении прогноза продаж.
6. Составление финального прогноза продаж
- Проверка прогноза на ограничения со стороны компании и корректировка при необходимости.
- Прогноз Индексов внешнего влияния и корректировка продаж на изменение индексов.
- Внесение в прогноз маркетинговых активностей и корректировка продаж при необходимости.
7. Практическое выполнение процедур прогнозирования и ее регламентация.
8. План-факт анализ выполнения прогноза и корректирующие действия.
•Цикл совершенствования PDCA Шухарта-Деминга и его применение в процессе прогнозирования продаж.
•План-факт анализ выполнения прогноза продаж. Ошибка прогноза. Математические показатели оценки прогнозных моделей. Их практическое применение.
9. Резюме: какие необходимо действия/работы сделать, задачи выполнить для постановки процесса прогнозирования продаж.
10. Разработка универсального плана работ совместно с Участниками мастер-класса.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: получить расширенную презентацию встречи и регистрационные документы для участия: (067) 505-25-24, (044) 383-50-34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар