ТРЦ "Гулливер" подвергнется реконцепции
По мере насыщения рынка торговыми площадями, а так же в связи со сложной экономической ситуацией все чаще у собственников торговых центров возникают обстоятельства, вынуждающие их задуматься о реконцепции своих объектов. С целью повышения эффективности деятельности, посещаемости, товарооборота ТРЦ «Гулливер» и как следствие снижение вакантности и рост арендного дохода, компания UTG разработала ряд рекомендаций.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании UTG, торгово-развлекательный центр «Гулливер» расположен в историческом и одновременно административно-деловом центре Киева (работает возле станции метро «Дворец Спорта»). Поэтому он является эксклюзивным с точки зрения локации. Но уникальность ТРЦ не только в этом. Он имеет неоспоримые преимущества и с точки зрения масштаба, дизайна, набора товаров и услуг.
Именно поэтому данный ТРЦ является популярным местом для гостей и жителей Киева. Об этом свидетельствует показатель посещаемости ТРЦ «Гулливер», который после февральского спада, показывает постоянный прирост даже в летний период. Так, согласно статистике, за предыдущие 6 месяцев средний прирост по посещаемости от месяца к месяцу составляет 12,44%.
В ходе выполнения работ был проведен анализ месторасположения, конкурентной среды ТРЦ «Гулливер», проведены аудит и оптимизация архитектурно-планировочных решений, разработаны рекомендации по расширению состава арендаторов. Новая концепция вызвала высокую заинтересованность со стороны арендаторов, в т.ч. не представленных в составе ТРЦ.
Особенность реконцепции состояла в том, что работы необходимо провести в действующем объекте без остановки его деятельности. Предложенный специалистами UTG комплекс мероприятий по реконцепции сопровождался графиком с этапами реализации, позволяющим спланировать предстоящие изменения по времени и стоимости.
В результате реконцепции объем полезных площадей ТРЦ увеличится на 24%. Рекомендации UTG предполагают реализацию проекта реконцепции за счет ввода в эксплуатацию дополнительных торговых площадей. Осуществление данной реконцепции позволит достичь конкурентно устойчивой работы ТРЦ «Гулливер», увеличить арендный доход и инвестиционную стоимость бизнеса в среднесрочной перспективе.
Справка ТМ:
ТРЦ Gulliver продолжает пополнять «семейство брендов». На территории торгово-развлекательного центра с первого по четвертый этажи разместились 130 магазинов различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров, в том числе бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), также много брендов открыли свои первые магазины в Украине, как, например, бутик Versace Collection.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар