Global Spirits расширяет рынки сбыта

Алкогольный холдинг Global Spirits, один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Украине, выходит на рынок Австрии с брендом "Хортиця" и намерен в будущем занять до 25-30% рынка.
Первые поставки водки "Хортиця" (3 водочные позиции) в Австрию состоялись в конце сентября. Официальным дистрибутором выступил международный импортер и дистрибутор со штаб-квартирой в Вене — MTF Group GmbH.
Компания ставит перед собой план - поставлять в Австрию около 80 тыс литров в год.
Дистрибутор украинской водки MTF Group, который будет продвигать "Хортиця" в торговой рознице и в HoReCa, планирует занять заметную долю рынка в водочном сегменте с брендом "Хортиця" — в 2-3 летней перспективе до 25-30%.
Водка "Хортиця" находится в одной ценовой категории с самым популярным в Австрии водочным брендом Eristoff, который занимает порядка 30% рынка.
По данным Global Spirits, выбор австрийского рынка связан с ростом потребления крепкого алкоголя в этой стране. "Потребление водки в Австрии меньше, чем в соседних странах, но наблюдается стабильный рост потребления. Конкуренция на рынке не высокая, хотя как и в других европейский странах необходимы вложения в бренд, чтобы продукт попал на полки ключевых торговых точек и заведений HoReCa. Холдинг продолжает экспансию на международные рынки и выход на рынок Австрии — очередной шаг в этом направлении", — отмечают в компании.
Справка ТМ:
Алкогольный холдинг Global Spirits — один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Украине. По итогам 2013 года чистый доход холдинга Global Spirits составил 1640 млн. грн., чистая прибыль — 328 млн. грн.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: "Дело"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар