04 грудня 2014

Категорийный менеджмент как инструмент роста продаж для ритейлера и поставщика (практический курс 6-7 декабря от Елены ВОРОБЬЕВОЙ)

Категорийный менеджмент как инструмент роста продаж для ритейлера и поставщика (практический курс 6-7 декабря от Елены ВОРОБЬЕВОЙ)
1031

Гармоничный и сбалансированный ассортимент для покупателя, сокращение издержек, рост продаж и прибыли категории, – все это возможно в случае построения эффективной системы категорийного менеджмента и совместной работы производителя и розничной сети по развитию категории.

Эксклюзивно для участников украинского ритейл-рынка, рабочими инструментами управления категорией 6-7 декабря 2014г. в Киеве - поделится Елена ВОРОБЬЕВА, ведущий эксперт, бизнес-тренер, экс-начальник отдела категорийного менеджмента (X5 Retail Group).

 

Вырастить прибыль категории и взрастить лояльность покупателей к торговым точкам – для сети, увеличить продажи своих брендов – для поставщика, – задача, которую будут решать Участники Master-тренинга.

 

ПРОГРАММА Master-тренинга

(Участники будут практиковаться 2 дня в следующих ТЕМАХ):

- Система категорийного менеджмента (КМ): цели, задачи и методика. Ценность проектов. 

- 8 шагов категорийного менеджмента как бизнес-процесс.

Шаг 1. Определение периметра и границ категории. Сегментирование. 

Шаг 2. Определение роли категории. 

Шаг 3. Оценка категории. Источники информации и данных. Инструменты для анализа. 

Шаг 4. Цели по показателям категории. Критерии задач по развитию категорий. 

Сбалансированность показателей эффективности категории.

Шаг 5. Категорийная стратегия. 

Шаг 6. Категорийная тактика. План действия в отношении 4Р: Product, Price, Place, Promo.

Шаг 7. Внедрение. Реализация плана изменений. Взаимодействие участников процесса. Роли отделов. KPI.

Шаг 8. Обзор категории (анализ и корректировка) 

- Международные практики успешных проектов КМ и кейсы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА

 

РЕЗУЛЬТАТЫ: Благодаря программам построения и развития категорийного менеджмента, внедренным Экспертом в различных торговых компаниях, прибыль увеличивается на 5-10%, общий объем продаж – на 5-10%, ROI – на 5-10%, количество клиентов – на 2-5%. В свою очередь, уменьшаются инвестиции в бизнес – на 10-20%, и затраты на обслуживающий персонал – на 0,25%.

 

Открытый двухдневный Master-тренинг «8 шагов категорийного менеджмента как эффективный бизнес-процесс» состоится на базе профессионального В2В-Тренингового центра TradeMaster®.

 

Программа предназначена для:

- Поставщиков, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами, стать флагманом в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.

Целевая аудитория среди Поставщиков: директор по маркетингу, директор по развитию, директор по продажам, коммерческий директор, бренд-менеджер, категорийный менеджер.

 

- Специалистов магазинов, где используется полочное размещение товара с множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника, мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.).

Целевая аудитория среди Ритейлеров: директора магазинов, руководители отделов закупок и категорийного менеджмента, категорийные менеджеры; директора по маркетингу, продакт-менеджеры; мерчендайзинг-менеджеры, менеджеры отдела закупок; Space-менеджеры, коммерческие службы в рознице.

 

Полезные статьи для прочтения:

 

О ТРЕНЕРЕ:

Бизнес-тренер: ЕЛЕНА ВОРОБЬЕВА,

с 2014 года - Заместитель коммерческого Директора по развитию категории ОАО «ХЛЕБПРОМ» (Москва);

Экс-начальник отдела категорийного менеджмента сети магазинов "Копейка“ (X5 Retail Group) (РФ, Москва).

 

Елена ВОРОБЬЕВА обучила более 1000 специалистов компаний: Loreal, Danonе, Mars, Valiо, PepsiCo, Сolgate-Palmolive, Beiersdorf, Metro СС, X5 Retail Group, Billa, Новая линия, «Натуральные продукты», «Лакталис-Украина», «АВК», Linella SRL, «Баядера», розничная сеть «Парус», др. сети и поставщики Украины, Молдовы, Белоруссии, России.

 

ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ

ВИДЕО визитка Елены Воробьевой о КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

 

Основной бизнес: оптимизация бизнес-процессов совместными усилиями производителей и ритейлеров с целью уменьшения материальных и временных затрат в процессе доставки товара, оптимизации управления ассортиментом товаров и улучшения качества обслуживания с ориентацией на нужды потребителя.

 

Полезные статьи для прочтения:

 

Организатор и Провайдер обучения для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний: В2В Тренинговый центр TradeMaster® (официальная страница Центраtrademaster.ua/training/).

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ / заказать корпоративное обучение: получить расширенную презентацию встречи и регистрационные документы для участия: (067) 505-25-24, (044) 383-50-34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також