Категорийный менеджмент как инструмент роста продаж для ритейлера и поставщика (практический курс 6-7 декабря от Елены ВОРОБЬЕВОЙ)
Гармоничный и сбалансированный ассортимент для покупателя, сокращение издержек, рост продаж и прибыли категории, – все это возможно в случае построения эффективной системы категорийного менеджмента и совместной работы производителя и розничной сети по развитию категории.
Эксклюзивно для участников украинского ритейл-рынка, рабочими инструментами управления категорией 6-7 декабря 2014г. в Киеве - поделится Елена ВОРОБЬЕВА, ведущий эксперт, бизнес-тренер, экс-начальник отдела категорийного менеджмента (X5 Retail Group).
Вырастить прибыль категории и взрастить лояльность покупателей к торговым точкам – для сети, увеличить продажи своих брендов – для поставщика, – задача, которую будут решать Участники Master-тренинга.
ПРОГРАММА Master-тренинга
(Участники будут практиковаться 2 дня в следующих ТЕМАХ):
- Система категорийного менеджмента (КМ): цели, задачи и методика. Ценность проектов.
- 8 шагов категорийного менеджмента как бизнес-процесс.
Шаг 1. Определение периметра и границ категории. Сегментирование.
Шаг 2. Определение роли категории.
Шаг 3. Оценка категории. Источники информации и данных. Инструменты для анализа.
Шаг 4. Цели по показателям категории. Критерии задач по развитию категорий.
Сбалансированность показателей эффективности категории.
Шаг 5. Категорийная стратегия.
Шаг 6. Категорийная тактика. План действия в отношении 4Р: Product, Price, Place, Promo.
Шаг 7. Внедрение. Реализация плана изменений. Взаимодействие участников процесса. Роли отделов. KPI.
Шаг 8. Обзор категории (анализ и корректировка)
- Международные практики успешных проектов КМ и кейсы.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Благодаря программам построения и развития категорийного менеджмента, внедренным Экспертом в различных торговых компаниях, прибыль увеличивается на 5-10%, общий объем продаж – на 5-10%, ROI – на 5-10%, количество клиентов – на 2-5%. В свою очередь, уменьшаются инвестиции в бизнес – на 10-20%, и затраты на обслуживающий персонал – на 0,25%.
Открытый двухдневный Master-тренинг «8 шагов категорийного менеджмента как эффективный бизнес-процесс» состоится на базе профессионального В2В-Тренингового центра TradeMaster®.
Программа предназначена для:
- Поставщиков, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами, стать флагманом в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.
Целевая аудитория среди Поставщиков: директор по маркетингу, директор по развитию, директор по продажам, коммерческий директор, бренд-менеджер, категорийный менеджер.
- Специалистов магазинов, где используется полочное размещение товара с множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника, мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.).
Целевая аудитория среди Ритейлеров: директора магазинов, руководители отделов закупок и категорийного менеджмента, категорийные менеджеры; директора по маркетингу, продакт-менеджеры; мерчендайзинг-менеджеры, менеджеры отдела закупок; Space-менеджеры, коммерческие службы в рознице.
Полезные статьи для прочтения:
- Категорийный менеджмент: сотрудничество с сетью на основании реальных показателей эффективности
- Опыт компании Danone в управлении категорией свежих молочных продуктов
- TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.
О ТРЕНЕРЕ:
Бизнес-тренер: ЕЛЕНА ВОРОБЬЕВА,
с 2014 года - Заместитель коммерческого Директора по развитию категории ОАО «ХЛЕБПРОМ» (Москва);
Экс-начальник отдела категорийного менеджмента сети магазинов "Копейка“ (X5 Retail Group) (РФ, Москва).
Елена ВОРОБЬЕВА обучила более 1000 специалистов компаний: Loreal, Danonе, Mars, Valiо, PepsiCo, Сolgate-Palmolive, Beiersdorf, Metro СС, X5 Retail Group, Billa, Новая линия, «Натуральные продукты», «Лакталис-Украина», «АВК», Linella SRL, «Баядера», розничная сеть «Парус», др. сети и поставщики Украины, Молдовы, Белоруссии, России.
ВИДЕО визитка Елены Воробьевой о КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Основной бизнес: оптимизация бизнес-процессов совместными усилиями производителей и ритейлеров с целью уменьшения материальных и временных затрат в процессе доставки товара, оптимизации управления ассортиментом товаров и улучшения качества обслуживания с ориентацией на нужды потребителя.
Полезные статьи для прочтения:
- ИНТЕРВЬЮ Е.Воробьевой: Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном
- Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
Организатор и Провайдер обучения для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний: В2В Тренинговый центр TradeMaster® (официальная страница Центра: trademaster.ua/training/).
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ / заказать корпоративное обучение: получить расширенную презентацию встречи и регистрационные документы для участия: (067) 505-25-24, (044) 383-50-34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар