01 декабря 2014

"Азбука Вкуса" продолжает выводить на рынок новые форматы

"Азбука Вкуса" продолжает выводить на рынок новые форматы
203

Премиальный ритейлер "Азбука Вкуса" (Россия) вслед за запуском в работу сети минимаркетов "АВ Daily", заинтересована в развитии нового формата супермаркетов "АВ Маркет".

"АВ Маркет" - магазины, объединяющие супермаркет и рынок, заработали в Ступино в ТЦ "Курс" на пр. Победы и в Одинцово в ТЦ "Атлас" на ул. Говорова в конце ноября 2014г.

Торговая площадь точек "АВ Маркет" составит не менее 2 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 20 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Товары группы fresh планируется продавать в "рыночном" формате, позволяющем поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете.

Покупателю "АВ Маркет" будут доступны дополнительные услуги: чистка рыбы и нарезка мяса, заказ тортов и др. В магазинах ритейлер оборудует фабрики-кухни, а также кафе и ресторанный дворик.

В течение пяти лет ритейлер запустить не менее 35 магазинов "АВ Маркет" в Московском регионе и областных городах ЦФО. Точки будут располагаться преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты Spar, которые ГК "Азбука Вкуса" приобрела в начале июня 2014г.

Директором новой сети является Андрей ТКЕМАЛАДЗЕ, возглавлявший ранее сеть винотек "Коллекция Вин", работающую с 2011г. под брендом "Энотека".

 

Справка ТМ:

"АВ Маркет" — второй новый формат "Азбуки вкуса", запущенный с начала года. Ранее ритейлер запустил сеть минимаркетов под брендом "АВ Daily". В планах у компании — открыть до 150 минимаркетов "АВ Daily" в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Ассортимент минимаркета — 3500 наименований, площадь — 100-150 кв. м.

"Азбука Вкуса" - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 69 супермаркетов "Азбука Вкуса" в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оборот "Азбуки Вкуса" по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014г.) составил 32,5 млрд. руб. (без НДС).

"Азбука Вкуса" стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Retailer.RU 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги