Региональные ритейлеры в России изменят стратегию или уйдут с рынка

В 2015г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка, сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе «РОСТ».
Как отметил Леонид АБАЮШКИН, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва): «Российская экономика входит в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего, на небольших и средних игроках из регионов. Для своих пайщиков потребительское общество «РОСТ» предлагает пакет антикризисных рекомендации, которые с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут бизнесам сохранить свои позиции на рынке».
Среди ключевых рекомендаций можно отметить:
- Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания;
- Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети;
- Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала;
- Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества;
- Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов.
Справка ТМ:
Потребительское общество «РОСТ» (Россия) - кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. В состав ПО «РОСТ» входят 29 розничных сетей из шести Федеральных округов РФ.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар