АЛЛО запустила CMC-этап новой программы лояльности

Мультиканальная розничная сеть по продаже цифровой техники АЛЛО запускает программу лояльности клиентов, первым этапом которой станет получение обратной связи от покупателей с целью повышения уровня предоставляемых услуг. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Начиная с января 2015 г. покупателям сети предложат оценить удовлетворённость покупкой и услугами АЛЛО Эксперт, отправив бесплатное СМС в ответ на сообщение, что поступит от АЛЛО после посещения магазина. Полученная информация поможет компании своевременно и безболезненно решать возникшие трудности покупателей, предлагать новые услуги и развиваться в соответствии с ожиданиями и требованиями клиентов сети.
Получение обратной связи от покупателей и последующая программа лояльности являются частью долгосрочной стратегии компании, направленной на улучшение покупательского опыта своих клиентов. Недавно компания объявила об изменении формата магазинов АЛЛО. Новые магазины АЛЛО стали более просторными и разместили открытые демо-зоны с широким ассортиментом наиболее популярных устройств, доступных для тестирования (всего на сегодняшний момент обновления коснулись 109 торговых точек сети). Также для удобства клиентов АЛЛО предлагает покупателям услугу “click and collect” ‒ возможность заказать товар на сайте и забрать его в одном из магазинов сети, куда его доставят бесплатно.
Напомним, что по результатам исследования GfK, онлайн-магазин allo.ua является вторым по количеству покупок и третьим по уровню узнаваемости интернет-магазином бытовой техники и электроники в Украине.
АЛЛО основана в 1998 году и является мультиканальной сетью магазинов по продаже мобильных устройств, цифровой техники и сервисов в Украине.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: АЛЛО, прпограмма лояльности, СМС, онлайн-магазин
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар