Украинские ритейлеры отказываются от пятой части своего ассортимента, - российские СМИ
Украинские торговые сети готовятся к резкому ухудшению экономической ситуации в стране и, как следствие, обвалу покупательской способности. Из-за этого ритейлеры вынуждены сократить ассортимент товаров, радостно сообщает NEW-Retail.ru.
Издание приводит слова Генерального директора группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi's, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрея Макарова, который заявил, что «финансовый план на этот год предполагает, что дальнейшего ухудшения экономики не будет». И в то же время отмечает со ссылкой на Газету.ru, что другие придерживаются иной точки зрения.
Ассортимент товаров с начала года уже сократился на 10-15%. Ритейлеры также могут отказаться еще от пятой части всего ассортимента. Это подтверждает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.
Отмечается и резкий рост цен. Представитель «Фокстрота» прокомментировал данную ситуацию: «В начале прошлого года товары были вдвое дешевле, поэтому покупатели до сих пор не могут привыкнуть к новым ценам».
Как итог, в первую очередь ритейлеры готовы отказаться от дорогих импортных продуктов и перейти на товары эконом-класса.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейл, Украина, сокращение ассортимента
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар