24 липня 2009

"Эльдорадо" впервые за 10 лет уступил конкуренту

540

По итогам первого полугодия 2009 года продажи сети составили 37,794 млрд рублей против 38,442 млрд рублей у «М.Видео». Для сравнения, по итогам 2008 года продажи «Эльдорадо» составили $4,1 млрд (127,8 млрд рублей), а у «М.Видео» - $3,225 млрд (100,5 млрд). Розничные сети - конкуренция - ритейл за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:

Выручка «Эльдорадо» за первое полугодие 2009 года сократилась на 29,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Снижение выручки связано с тем, что торговая сеть закрыла в России 32 магазина, которые не соответствовали внутренним критериям «Эльдорадо». Кроме того, компания перестала заниматься поставками в кредит франчайзинговым сетям.

Как ожидается, в текущем году «Эльдорадо» закроет еще 5-10 магазинов и 10 складов. Во втором полугодии работы в компании могут лишиться 21 тысяча человек.

Сейчас под брендом «Эльдорадо»: работает около 1100 магазинов бытовой техники и 460 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания принадлежит чешской финансовой группе PPF Group. Совладельцем сети также является ее основатель Игорь Яковлев.

Торговая сеть «М.Видео»: основана в 1993 году. Компании принадлежит более 120 магазинов почти в 40 городах России. Контрольный пакет акций торговой сети принадлежит кипрской компании Svece.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також