13 февраля 2015

Принцип развития сети EVA: активно расширяться на освоенных рынках

Принцип развития сети EVA: активно расширяться на освоенных рынках
433

Принцип развития сети EVA — осваивать города, где ее торговые точки уже представлены достаточно плотно. Поэтому компания РУШ расширит линию магазинов EVA еще на сто новых заведений в 2015 году. Об этом в интервью изданию Бизнес сообщила исполнительный директор ООО «РУШ» — Линия магазинов EVA» Ольга Шевченко.  

Госпожа Шевченко рассказала об особенностях развития в Украине рынка магазинов «дрогери». «Дрогери» - это магазины у дома, реализующие непродовольственные товары повседневного спроса. Магазины формата «дрогери» появились 1970-е годы в Европе. Сейчас такие магазины обеспечивают до 20% европейской бытовой розницы.

В Украине этот рынок, по словам г-жи Шевченко, сохранил положительную динамику. По предварительным оценкам, можно говорить об увеличении его объема в 2014 г. примерно на 3%. В целом по сети в 2014 г. количество покупателей в магазинах EVA увеличилось на 20%. Безусловно, в течение года сумма среднего чека росла, но в большей степени это происходило вследствие повышения цен.

В прошлом году, как и в 2013 году, сеть активно расширялась на «старых» рынках, в Днепропетровской, Запорожской, Харьковской, Одесской и Киевской областях. Принцип развития сети EVA — территориально не «распылять» магазины, а осваивать города, в которых наши торговые точки уже представлены достаточно плотно. Таким образом, благодаря узнаваемости бренда повышается эффективность работы каждого нового магазина и сокращаются затраты на логистику.

По материалам газеты Бизнес



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги