Символ немецкого фастфуда Карри Вурст запустил франчайзинг-кампанию в Украине
Проект Curry Wurst был открыт в Украине в начале 2014 года, и на сегодняшний день в стране работает два заведения в Днепропетровске. Но уже в ближайшее время состоится открытие нового торгового объекта. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на franchising.ua.
В поддержку этих событий в начале февраля стартовала франчайзинговая кампания. Сегодня компания ведет переговоры с будущими франчайзи из Киева, Сумм и Ивано-Франковска, и интересуется рынком Белорусии, Казахстана, Молдавии и России.
Curry Wurst - это сеть фирменных закусочных с дизайнерским интерьером, вкусным меню и широким ассортиментом бара, включающее в себя, не только стандартные позиции традиционного фастфуда, но и всем известные закуски немецких пабов.
Curry Wurst предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменной закусочной, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку. «Для открытия закусочной Curry Wurst, площадью от 80 кв.м., предпринимателю понадобятся инвестиции от 42 тысяч долларов. Вступительный взнос составляет 5 тысяч долларов, а роялти – 4% от оборота в месяц. Рекламные отчисления отсутствуют, а окупаемость бизнеса от 18 до 24 месяцев. На данный момент мы разрабатываем альтернативный, малый формат заведения, площадью 20 кв.м., соответственно, и инвестиции в бизнес будут ниже», - рассказывает Константин Кулида, руководитель франчайзингового направления.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам franchising.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: фастфуд, Карри Вурст, франчайзинг, кампания, в Украине
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар