Сеть «Брусничка» выпустила обновленные карты лояльности
Торговая сеть «Брусничка» выпустила обновленные карты лояльности «Fresh Card». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Кроме дизайна, от ранее существовавших они отличаются еще и тем, что в комплекте сразу идут 3 брелока. Данное решение весьма удобно для пользователей, так как позволяет быстрее накапливать бонусы и избавляет от необходимости писать заявление на объединение карт членов семьи в «Семейный счет».
Брелоки, по сути, являются уменьшенными копиями основной карты, имеют тот же номер и функционал. Кроме того, благодаря такому формату, их гораздо удобнее носить с собой.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Брусничка», карты лояльности, брелоки
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар