27 февраля 2015

Gucci меняет розничную стратегию бренда

Gucci меняет розничную стратегию бренда
108

После назначения нового генерального директора Gucci меняет свою бизнес-стратегию. Сейчас бренд переживает не лучшие времена, и многие надеются, что благодаря новым алгоритмам работы, руководство сможет стабилизировать ситуацию.

Первое, что сделал текущий гендиректор Марко Бицарри, - это назначил нового креативного директора с целью исправить текущую розничную стратегию бренда.

Вместе с тем, особое внимание будет уделяться торговым представительствам Gucci. Как свидетельствуют данные, в прошлом году компанией было открыто слишком большое количество новых магазинов. Многие из них были расположены в невыгодных местах. В итоге, ощутимой прибыли компании это не принесло.

В настоящий момент представители модного дома пока не раскрывают информацию об открытии новых магазинов в 2015 году. Однако существует вероятность того, что многие из уже существующих будут реорганизованы. Об этом заявил финансовый директор Kering (управляет Gucci) Жан-Марк Дюпле.
Gucci также признала свои прошлые ошибки.

Чрезмерный упор на сексуальность, зависимость от логотипа «GG», реализация более дешевых сумок и аксессуаров негативно влияли на годовые результаты компании.

В настоящий момент текущее руководство вплотную работает над создание новой стратегии, однако точная информация не раскрывается.

Напомним, что еще в декабре 2014 года стало известно о том, что Gucci покидают гендиректор и креативный директор. Им на смену пришли Марко Биццари и Алессандро Микеле соответственно.

По материалам New Retail.ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также