19 березня 2015

Названы самые привлекательные в 2015 году для международных брендов страны

Названы самые привлекательные в 2015 году для международных брендов страны
445

По результатам международного исследования «How Active are Retailers Globally» консалтинговой компании CBRE Global Works, Германия стала приоритетным рынком для развития международных брендов в 2015 году. 40% ритейлеров планируют свою экспансию в эту европейскую страну. Великобритания занимает второе место с результатом 33%. На третьем месте расположилась Франция – 31%.   

Экономические проблемы не помеха
«Несмотря на неопределенные трудности в экономическом развитии многих стран, международная экспансия остается главным приоритетом в стратегии розничной торговли», говорится в отчете CBRE. Интересно, что 47% из опрошенных в исследовании ритейлеров указали, что «неопределенность в отношении перспектив развития экономики, рост расходов, в основном за счет арендной платы, отсутствие качественных торговых помещений» остаются основными проблемами экспансии 2015 года.

Покупательная способность немецких городов
Итак, второй год подряд Германия сохраняет свою позицию номер один, как наиболее привлекательного сегмента розничного рынка в мире: 40% ритейлеров планируют открытие магазинов в 2015 году. Основная причина: возможность выйти на рынок в более чем 30 крупных городах с высокой покупательской способностью. Еще один плюс Германии подтверждается тем, что немецком рынке остается стабильным и не имеет никакого влияния на колебания арендной платы.

Спрос на Лондон
Спрос на коммерческие площади в Великобритании остается сильным, особенно в Лондоне, о чем свидетельствует резкий рост арендной платы и вступительных взносов. Британский рынок по привлекательности среди международных розничных сетей занял второе место.

Париж впереди регионов
Франция находится на третьем месте: 31% ритейлеров намерены выйти на французский рынок в 2015 году. «Зрелый рынок с огромным количеством привлекательных региональных городов и множеством современных прибыльных торговых центров по всей стране. Все эти параметры, как правило, привлекают международные бренды возможность быстро достичь критической массы посещаемости. Большинство ритейлеров начинают свою экспансию с Парижа и пригородов, прежде чем расширять в другие города. Кроме того, большим плюсом для Франции стали последние изменения в законодательстве по работе торговых объектов в воскресенье и создание международных туристических зон.

От одного до пяти магазинов в год
Исследования CBRE Global Works показали, что 21% предприятий розничной торговли планируют открыть от одного до пяти магазинов на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Тем не менее, крупные проекты по открытию сетевых магазинов более 40 в год, в 2015 году снизились на 9%.

Источник: promodis.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також