«Эльдорадо» вводит в ассортимент товары для дома, сада и кухонные принадлежности
Ритейлер «Эльдорадо» намерен расширить ассортимент в своих российских магазинах и довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам текущего года. В компании полагают, что в 2016 г. этот показатель вырастет до 7%, а к концу 2017 г. достигнет 16% оборота.
Решение о диверсификации ассортимента принято в "Эльдорадо" в прошлом году, рассказывает вице-президент компании по продажам Олег Суковатов. Расширение ассортимента позволит "Эльдорадо" быть "интересными для потребителей малых городов, где потенциал рынка бытовой техники и электроники маленький", поясняет топ-менеджер. Ритейлер нацелен на города с населением 50 000–70 000 человек.
"Эльдорадо" уже продает в некоторых магазинах товары для дома, сада, ремонта и для детей, кухонные принадлежности. Ритейлер ведет переговоры с поставщиками текстиля.
Для нового ассортимента ритейлер проводит перезонирование пространства магазинов, обновлено около 70 торговых объектов "Эльдорадо". До конца июля этого года будет перезонировано 230 магазинов из 375 гипермаркетов более чем в 200 городах.
Источник: Retailer.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Эльдорадо», ассортимент, товары для дома, кухонные принадлежности
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар