01 квітня 2015

Британская сеть Argos запустила инновационный электронный чат

Британская сеть Argos запустила инновационный электронный чат
686

Британская сеть Argos, предлагающая товары для дома и предметы интерьера, представила новый сервис для клиентов, совершающих покупки в Интернете. Речь идет о чате, который автоматически учитывает потребности покупателей в сети.

Согласно исследованию, проведенному компанией Software Advice, интернет-потребители считают онлайн-чат одним из лучших и наиболее эффективных способов связи со службой поддержки для получения необходимой информации. В США, например, такой услугой пользуются 56% опрошенных, 39% делают это регулярно.

Интеллектуальный чат

Британский ритейлер Argos стремится оказать для своих клиентов, совершающих покупку в интернете оказать поддержку на таком же высоком уровне, как и в стационарных магазинах.Именно поэтому и было принято решение о внедрении инновационного чата. Благодаря новой технологии компании [24]7 Predictive Sales, система автоматически определит, какие клиенты могут рассчитывать на помощь от консультанта и какая информация им потенциально интересна. Таким образом, британская сеть надеется  не только повысить удовлетворенность он-лайн покупателей, но и увеличение объема продаж.

"Мы хотим предлагать он-лайн помощь только тем клиентам, которые в ней нуждаются. Ведь в традиционных магазинах происходит именно так. Первая реакция клиентов была очень позитивной, поэтому мы намерены продолжать этот эксперимент", говорит Нил Тингейт (Nil Tinegate), руководитель отдела инноваций Agros.

Agros – цифровой формат

Argos систематически реконструирует свою сеть продаж.В начале 2015 года компания объявила об открытии 10 новых магазинов цифрового формата. Все они будут расположены в супермаркетах сети Sainsbury.

Новые концепты Argos будет иметь торговую площадь от 100 до 500 м2. Несмотря на небольшой размер, ассортимент будет представлен более 20.000 наименований. предложения будет более 20 тысяч.продукты.Клиенты, пользуясь планшетами, смогут сразу выбирать и заказывать нужный товар на сайте. При желании его можно будет забрать через несколько часов в любом удобном месте. В новых магазинах можно будет также просматривать полный каталог продукции (около 40.000).

Omni-channel – стратегия успеха

Argos активно инвестирует в развитие многоканальных продаж. Сегодня сеть насчитывает около 740 стационарных магазинов, которые ежегодно посещают около 130 миллионов клиентов. Интернет-магазин сети насчитывает 430 миллионов просмотров в год.

Инвестиции в развитие продаж многоканальных показывают результат. В первой половине 2014 года  22% оборота Agros было достигнуто за счет покупок, сделанных с  мобильных устройств. Это на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году. Всего интернет продажи уже составили 43% от общего оборота сети.

По материалам promodis.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також