03 квітня 2015

Дмитрий Ермоленко: интернет-магазин хорошо работает в сочетании с традиционной розницей

Дмитрий Ермоленко: интернет-магазин хорошо работает в сочетании с традиционной розницей
1124

Компания Zeebra (сеть магазинов товаров для дома Butlers) начала  активно продвигать интернет-магазин только пять-шесть месяцев назад. Об этом владелец компании Дмитрий Ермоленко рассказал в интервью ресурсу retail-community.

 

 

За это время наблюдается устойчивая динамика роста продаж через онлайн-магазин. Но это лишь благодаря тому, считает Дмитрий, что проект был полноценно запущен. Везде интернет работает хорошо в сочетании с традиционной розницей. «Онлайн для нас очень удобен, - считает г-н Ермоленко, - так как у нас нет вещей, которые нужно примерять. И для того чтобы не возникало дискомфорта у наших покупателей, мы даем одинаковые цены как для традиционной розницы, так и для интернет-магазина».

 

 

Если посмотреть на материнский рынок бренда Butlers, то в Германии интернет-магазин работает уже четыре года, рассказывает владелец Zeebra. Все это время они много тратили на рекламу, но и онлайн-продажи занимают 15–17% от оборота всей сети. Поэтому интернет — это хорошо, особенно когда он «раскрутился» и не нужно сильно много тратить средств на рекламу. За счет меньших затрат рентабельность онлайн-продаж в 1,5 раза выше, чем в традиционных магазинах. И немцы очень довольны своим интернет-магазином.

Присоединяйтесь к нам в Facebook



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також