23 квітня 2015

ГК «Новые Продукты» вышла на рынок Польши с коктейлем на сидровой основе

ГК «Новые Продукты» вышла на рынок Польши с коктейлем на сидровой основе
1391

ГК «Новые Продукты» приняла участие во всемирной выставке WORLD FOOD WARSAW 2015, представив свою продукцию профессионалам из 23 стран. При этом коктейль на сидровой основе «SHAKE Дайкири» получил признание экспертов и завоевал золотую медаль дегустационного конкурса выставки, проходившей в апреле 2015 года в Варшаве. Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Победу можно считать знаковой, особенно с учетом того факта, что до недавнего времени рынки сидров в Польше и Украины были почти равны нулю.

В Польше барьером для развития сидров были непомерно высокие акцизные ставки (особенно в сравнении, например, с пивом). При акцизе почти 40 Евро за 1 гекталитр напитка польский сидр почти не производился. После того, как в 2013 году министерство финансов Польши снизило акциз на сидры крепостью не выше 5,0% почти в 2 раза – до 22,9 Евро за 1 гекталитр напитка, на рынке наметился рост.

Так, в 2014 году польский рынок сидров уже превысил 2 млн литров. Эксперты считают, что в будущем будет продаваться до 50 миллионов литров сидра в год. А сам сидр может составить конкуренцию пиву, как такой же слабоалкогольный напиток. Исследования показывают, что 60% поляков никогда не пили сидр. При этом большинство из них говорят, что просто не имели такой возможности, и напиток им интересен. И только 20% поляков уверяют, что вкус сидра им не нравится.

Компания «Новые Продукты» рассматривает нынешний момент для выхода на польский рынок сидров наиболее подходящим. Учитывая, что в Украине сидр APPS менее чем за год достиг доли рынка 20%, перспективы рынка в Польше выглядят столь же многообещающими. Кроме того, как в Украине, так и в Польше, древние традиции имеют алкогольные напитки на основе меда, однако до настоящего времени были почти забыты. Как свидетельствуют исследования, более 75% украинцев и поляков никогда не пробовали медовые алкогольные напитки.

Выходом на польский рынок компания «Новые Продукты» увеличила свое присутствие на европейском рынке.

Справка TradeMaster.UA

Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупных производителей напитков и снеков в Украине с 2003 года. Приоритетные категории производства – алкогольные и энергетические напитки. С 2014 года Компания начала производство натуральных ферментированных напитков (сидра, збитня), а также снеков (шоколадно-фруктовых батончиков и попкорна). Производство компании соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 22000.  

Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. Уровень дистрибуции слабоалкогольных напитков составляет 98%, энергетических – 70% и 50% – безалкогольных напитков. Штат сотрудников компании составляет более 1 500 человек. Ежедневно компания обслуживает более 25 000 заказчиков и 80 000 торговых точек. 

Компания производит более 36 наименований продуктов под 13 брендами: APPS, «Збитень Золотой Шмель», «Природне Джерело», MOJO, SHAKE, ROGER’S, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO Alco Energy, POP STAR, EAT ME.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Ждем Вас на конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2015»!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також