23 квітня 2015

FOZZY GROUP увеличила оборот торговых сетей на 18%

FOZZY GROUP увеличила оборот торговых сетей на 18%
655

По результатам 2014 года оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group в сравнении с 2013 годом вырос на 18% и составил более 36,1 млрд. гривен. Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

На протяжении последних лет, говорится в сообщении, группа сохраняет тенденцию роста в торговом направлении, продолжая фокусироваться на предоставлении самого широкого ассортиментного ряда, обеспечении высокого качества услуг и товаров в торговых сетях. На начало 2015-го в торговом направлении Fozzy Group работало 37,7 тыс. сотрудников.

В 2014 году группа продолжила расширять торговую сеть. За прошедший год было открыто 29 магазинов: 4 супермаркета  «Сільпо», 25 магазинов у дома «Фора». Общее количество магазинов на начало 2015 года составило 477: 248 – «Сільпо», включая три Le Silpo, 9 – Fozzy Cash&Carry, 220 – «Фора».

В 2014 году департамент качества Fozzy Group вывел процесс контроля качества товаров в сетях на новый уровень: в апреле была открыта Лаборатория по контролю качества, которая уже через 6 месяцев своей работы получила аттестацию на государственном уровне от ГП «Киевский областной научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации».

В июне прошлого года было запущено новое бизнес направление – сеть туристических агентств «Сильпо Вояж». Меньше чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве и отправила в путешествие более 1000 семей.

Fozzy Group укрепила позиции собственного импорта – «Власний імпорт без посередників», увеличив в 2014 году количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина в стране, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 года. На конец 2014 года «Власний імпорт без посередників» включал свыше 6000 артикулов ассортимента постоянных товаров и 1500 сезонных.

Продолжил свой рост ассортимент собственных торговых марок Fozzy Group. Так, в 2014 году линейка товаров СТМ расширилась до 2350 наименований продукции в 380 категориях. Более 20-ти новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ «Премія» и «Премія Рікі Тікі». На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11-ю СТМ: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент – ТМ «Премія», «Премія Рікі-Тікі», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!Protex, экономичный сегмент – «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct.

В торговой сети «Сільпо» продолжает развиваться программа для постоянных покупателей «Власний Рахунок»: за 2014 год аудитория выросла до 4,01 млн. домохозяйств, что составляет свыше 10 млн. участников.

В 2015 году группа компаний Fozzy Group планирует продолжить развивать текущие проекты торговых сетей «Сільпо», Fozzy Cash&Carry и «Фора», фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Ждем Вас на конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2015»!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також