05 серпня 2009
Какими скидками завлекают европейские магазины
В Европе началась летняя распродажа. Чтобы заметить это, стоит только пройтись улицами любого города. Витрины почти каждого магазина изобилуют огромными красочными наклейками: "проценты", "летняя распродажа", "скидки", "sales". Впрочем, этого розничным торговцам, очевидно, уже мало. Новый коммерческий ход – скидки на скидки, как это, например, предлагает владелица обувного магазину Ульрике Вагнер. "Или вы покупаете три пары уже удешевленной обуви и получаете самую дешевую пару даром, или вы покупаете две пары со скидкой и платите лишь половину стоимости более дешевой пары". Понять такую запутанную арифметику сразу сложно, но в целом предложение звучит привлекательно.
На кофе в супермаркет
К каким только средствам не прибегают изобретательные продавцы, чтобы поощрить покупателей. Некоторые большие универмаги не только предлагают так называемые "скидки на скидки", а еще и угощают кофе и круасанами тех, кто уже в полвосьмого утра ожидает открытия магазина. Покупатели, в свою очередь, оправдывают все ожидания и спешат покупать все подряд по привлекательным ценам. Например, футболку за шесть евро, которая раньше стоила 15. Или даже целый гардероб. "У меня вот костюм, два галстука, две рубашки, пара кожаных ботинок. За все вместе я заплатил почти 300 евро. Обычно это стоило бы 500 евро", - радуется один из активных покупателей.
Уродливое, но со скидкой
Те же из торговцев, которым не приходит в голову ничего нового, обольщают потребителей рекордными скидкам в 90%, как, например, в одном из магазинов одежды в Кельне. Собственно, некоторые из этих вещей никогда не продались бы без скидок, оправдывается сотрудник магазина. "Понятно, что нам как-то нужно освобождать место для нового товара, поэтому некоторые вещи, которые плохо продаются и лежат здесь еще с прошлого лета, нужно как-то лишиться. Поэтому мы и прибегаем к скидкам в 90%", - сознается продавец. При 10 вместо 100 евро покупатели забирают даже те ботинки, которые самому продавцу кажутся уродливыми.
Впрочем, сами покупатели совсем не против таких методов торговли. Вот только сэкономить таким образом им не удается, ведь привлекательные предложения и скидки часто принуждают людей покупать то, что им совсем не нужно.
Источник: rynok.biz
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: скидки, европейские ритейлеры, кризис
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар